Что такое крауд маркетинг?

Как работает крауд маркетинг

Крауд-маркетинг – это эффективный метод продвижения какого-либо продукта путем популяризации его в разных интернет-отзывах и рекомендациях. Таким способом можно увеличить количество продаж, поскольку крауд-маркетинг стимулирует к покупкам представителей целевой аудитории напрямую.

Крауд-маркетинг вполне можно назвать симбиозом SMM и SEO, ведь и там, и там создается репутация бренда в Сети, а отзывы направлены на продажу товара или услуги.

Направления крауд маркетинга

Крауд маркетинг работает с такими направлениями:

  • отслеживание и анализ отзывов о бренде на соответствующих форумах, в интернет-сообществах;
  • поиск упоминаний названия компании в популярных социальных сетях;
  • мониторинг высказываний блогеров о продукции компании, ответов на вопросы в рамках сервисов с целевой аудиторией;
  • скрытый маркетинг в виде рекомендаций товара от потребителя;
  • постоянная коммуникация в среде потенциальных клиентов.

Как работает крауд-маркетинг?

Упоминания путем крауд-маркетинга о компании на тех площадках, где их точно увидит целевая аудитория, повышает узнаваемость и количество посещений сайта с подробной информацией о товарах или услугах. Узнать в крауд-маркетинге рекламу довольно сложно, они больше похожи на рекомендации довольных покупателей.

Эффективность crowd marketing заключается в том, что направлен он на правильную аудиторию. Люди, которые прочитают рекомендации, изначально заинтересованы в товаре, о котором идет речь. Общение с ними позволит получить качественный трафик, поскольку на сайт компании перейдет много потенциальных покупателей. Крауд-маркетинг – работа довольно кропотлива и затратная по времени, но приносит хорошие плоды, а значит, окупается и заслуживает внимания.

Почему стоит уделять внимание крауд маркетингу

Крауд – это невинные комментарии только на первый взгляд. На самом деле, каждый отзыв сгенерирован опытными маркетологами. Крауд-маркетинг содержит ненавязчивые завлекающие инструменты. Размещение такой информации должно быть мягким, «в тему», лучше всего, если это будет ответ на заданный кем-то в чате вопрос.

Крауд-маркетинг хорошо работает и без прямых ссылок, основываясь на упоминании бренда и его положительных сторонах. Иногда крауд ссылки тоже используются, их целесообразность зависит от площадки и рекламируемого объекта. Если ссылки все же нужны, они должны быть запоминающимися, лаконичными и качественными. Благодаря правильно сгенерированным ссылкам заспамленность будет низкая, а количество качественного контента увеличено.

Профессиональный крауд-маркетинг быстро распространит нужную информацию по многим целевым группам, увеличит трафик сайта и разбавит покупной трафик.