Эффективная контекстная реклама

Эффективная контекстная реклама: виды и преимущества

Для начала дадим определение контекстной рекламы —  это эффективный и результативный способ представить пользователю интернета рекламу определенного товара или услуги с той позиции, которая будет наиболее выгодно восприниматься, и подвигать покупателя на активные действия. В этом и заключается суть контекста. Он будет появляться только тогда, когда пользователь будет искать информацию по заданной тематике.

Виды контекстной рекламы

Эффективная контекстная реклама яндекс позволяет привлекать потенциальных покупателей через интернет ресурсы, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи, повысить маркетинговый уровень и отдачу от вложений в рекламу.

Существуют такие виды контекстной рекламы:

— поисковая – после ввода запрашиваемой информации выводится в первых трех строках либо справа от результатов поиска.

— тематическая – объявления могут размещаться на ресурсах, которые похожи по тематике.

—  медийная – броская и яркая. Это новый метод контекстной рекламы, который размещается на поисковых и партнерских ресурсах.

Как работает контекстная реклама?

Каждый пользователь интернета ежедневно подвергаются воздействию рекламы, поэтому каждый веб аналитик и сео-специалист должен выбрать подходящий инструмент контекстной рекламы под направленность фирмы.  Эффективная контекстная реклама Яндекс  направлена на получение быстрого результата продвижения бренда, привлечения покупателей, реклама информации под конкретную целевую аудиторию.

Поисковая контекстная реклама эффективна, так как пользователь получает информацию, которая была задана в поисковике с наибольшим рангом посещаемости. Эффективная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ позволяет увеличить посещение сайта, но без гарантии результативных действий. Основным преимуществом данного вида рекламы является то, что в отличии от телевидения или СМИ, она направлена на определенного персонифицированного покупателя.

Сео-оптимизация информации позволяет заинтересовать и продвинуть бренд фирмы с помощью Яндекс Директ и Google Adwords. Яндекс.Директ это вторая по популярности поисковая система, которая предлагает недорого привлечь внимание пользователей.

Подитожим

Настройка контекстной рекламы эффективно будет работать если учитывать два основных инструмента – это ключевые фразы и кликабельность. Поэтому, составляя ключевики помните, что эффективная контекстная реклама гугл и яндекс должна быть направлена на связку запроса конкретного потребителя и направленности фирмы.