Знакомство с Instagram

Как выглядит аккаунт в Instagram

А вот так и выглядит: к слову, котики – как и везде в сети Интернет – являются совершенно беспроигрышным контентом.

Звучит несерьезно? Однако, Instagram – это сеть эмоционального взаимодействия. Стандартные и привычные для e-commerce подходы тут – маркировка «ботов». Основой работы в Instagram, как и основным принципом данной социальной сети является связка «изображение/видео – эмоция».

А потому тренды, актуальный контент, сезонность и многое другое, о чем мы поговорим ниже, тут важны как никогда. А пока – вернемся к виду аккаунта.

Instagram Аккаунт
аккаунт в Instagram

Все просто – ваш аккаунт, как и аккаунт любого другого пользователя, состоит из «ленты новостей», в которой показываются ваши посты и посты других пользователей, на которых вы подписаны, по одному на экран; «интересного», где выводятся мельче фотографии, которые лайкнули ваши «друзья».

Можно проводить поиск по тегу (впрочем, можно просто кликнуть на нужный тег в «ленте новостей», «новости» — действия тех, на кого вы подписаны, и действия в вашем аккаунте – полученные вами лайки и комментарии, запросы на подписку, если аккаунт закрытый; ваш профиль, где выводятся только ваши фотографии, ваше фото и информация о вас. И кнопка, активирующая переход к работе с фото для нового поста.

Словом, все заточено исключительно под главное – восприятие и выкладка изображений.

К слову, fashion-блоггеры обрели особенную популярность и весомость в среде моды именно с появлением Instagram. По той простой причине, что донести собственное мнение вкупе с визуальным подкреплением им стало гораздо проще.

Instagram Аккаунт 2
Instagram Аккаунт 3

Многие из it-girls и it-boys построили свою карьеру именно и исключительно в Instagram. Равно как и многие молодые дизайнеры и торговые марки одежды начали свое победное шествие именно по хэштегам Instagram.

Что такое хэштег в Instagram

Хэштег или «метка» в Instagram – это слово-гиперссылка или словосочетание-гиперссылка (написанное без пробелов), начинающееся с # и проставляемое в текстовом описании публикации. Социальная сеть сама опознает данное слово или словосочетание, как гиперссылку, в дальнейшем выводя обозначенную публикацию при поиске по данному запросу. Пример:

Пост-публикация фотографии новой модели мотоцикла, возможные хэштеги:

#мотоцикл, #мотоциклы, #байкер, #байкеры (если на фото есть люди данной субкультуры), #harley (если мотоцикл данной торговой марки), #vespa (если мотоцикл данной торговой марки) и так далее. Подбор хэштегов осуществляется в процессе разработки storyline и учитывает «время жизни» публикации (количество обновлений по тегу) и актуальность хэштегов.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.