Конверсия сайта

Конверсия сайта и как на нее влиять

Всех, кто сталкивается с продвижением сайта, интересует, что такое конверсия? Этим термином обозначают отношение количества посетителей сайта, которые совершили на нем действия, к общей цифре посетителей.

К примеру, если за определенный промежуток времени на сайт зашло 500 посетителей (уникальных), а покупок за это время было совершено 7, то конверсия равна 1,4 процента.

Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии крайне важен для сайта. Если он слишком маленький или вообще нулевой, продвижение бессмысленное, а деньги на него тратятся впустую. Даже если все работы, которые проводятся по сайту, привели его в топ выдачи поисковых систем, а конверсия при этом все равно маленькая, надо срочно менять стратегию, поскольку прибыль такой ресурс не принесет.

На показатель конверсии влияют объективные факторы, которые ни для кого не являются секретом. Низкий показатель, скорее всего, связан с недействительными кликами, отсутствием реакции на изменения рынка, низким качеством размещенной на сайте информации.

Повышение конверсии сайта

Чтобы сайт наконец-то начал окупаться, к нему нужно не только привести посетителей на обозначенный ресурс, но и вызвать у них симпатию и доверие. Для этого проработайте дизайн страниц, они должны быть привлекательными и современными. Важно также, насколько функционален и удобен интерфейс, указаны ли реальные координаты компании, телефоны, по которым можно связаться с представителями компании. Довольно часто при разработке сайта он наполняется информацией поспешно.

В результате она подана не систематизировано, читать ее неудобно. Если посетитель не может быстро найти интересующий его товар или информацию, он точно не совершит покупку. Специалисты рекомендуют прорабатывать сайт таким образом, чтобы оформить покупку можно было в два клика.

Увеличение конверсии на сайте

Если увеличение конверсии на сайте – актуальная цель для вас, изучите поведение своих посетителей. В этом помогут Google Analytics и Яндекс.Метрики. С их помощью вы быстро найдете слабые места сайта. Это может быть сложная форма заявки, устаревшая навигация и многое другое.

Получить увеличение конверсии сайта и за короткий промежуток времени достичь максимального ее показателя вполне реально. Для этого надо лишь основательно потрудиться над внешним видом и внутренним наполнением ресурса. Если вас пугает столь объемная и кропотлива работа, доверьте ее профессионалам!