Кросс-Девайс Ремаркетинг

Кросс-Девайс Ремаркетинг - возможность отслеживать сессии на различных устройствах

С помощью ремаркетинга Google можно показывать каждому пользователю релевантные объявления, которые он просматривал ранее. Если человек заходил на сайт, но так ничего и не купил, тогда следует создать ремаркетинг в Google AdWords, который позволяет повысить продаваемость того или иного товара.  Преимуществ ремаркетинга много, так как он постоянно напоминает человеку о товарах и услугах в интернете.

В чеми суть Кросс-Девайс ремаркетинга?

В современном сервисе Google Analytics есть опция Smart List, с помощью которой можно создавать списки ремаркетинга для управления ими автоматически. Это новый тип ремаркетинга, который создает и настраивает списки с помощью машинного обучения. Данный сервис основывается на обработке конверсий миллионов ресурсов, которые установили на страницах Google Analytics.

Система усваивает такие данные о пользователях как устройство, географическое положение, браузер, сколько длится сессия. Далее определяется наибольшая вероятность определенного пользователя соверсить данную конверсию. Для эффективного ремаркетинга необходимо пройти три основных шага по установлению и запуску ремаркетинга в Google.

В чем приемущества Кросс-Девайс ремаркетинга

Множество людей, которые являются потенциальными покупателями любого товара в интернете, пользуются всеми технологическими устройствами. Использование кросс-девайс ремаркетинга позволяет связать несколько устройств одного пользователя. Этот сервис позволяет трансляцию определенной заинтересовавшей рекламы через разные каналы.

Запуск кросс-девайс ретаргетинга может стать маркетинговой революцией. Пользователь, вошедший на конкретный сайт с двух или более устройств, будет распознан как одно лицо и реклама товара будет направлена на одного конкретного покупателя. ремаркетинг на разных устройствах осуществляется с помощью таких идентификаторов: SSP, браузеры, браузеры и приложения на мобильных телефонах, между разными устройствами.

Подитожим

Кросс-девай увязывает действия одного пользователя со смартфона и ПК и определяет это один и тот же человек или нет. Модель кросс-девайс показывает потенциальным покупателем персонифицированную информацию, которая способна его заинтересовать или которой он интересовался раньше. Эта система работает на отслеживании Google Analytics cookie браузеров каждого ПК или id смартфона.

Также определяется клиентская база интернет магазина. Кросс-девайс матчинг распознает только зарегистрированных пользователей. Еще одним подходом кросс-девайс является трекинг, который использует вероятность алгоритмов поведения пользователя с разных устройств. С одного он может посмотреть товар, а с другого его купить. Именно поэтому крупные компании анализируют поисковые системы тестами и определяют использование каждого устройства для определенных целей.

Как видим новый тип ремаркетинга позволит повысить продажи и увеличить маркетинговый рейтинг определенного магазина, воздействуя на каждого персонифицированного клиента не в зависимости от того, какими устройствами он пользуется для покупки.