Настройка ремаркетинга

Как настроить ремаркетинг

Главной отличительной характеристикой ремаркетинга от обычной контекстной рекламы является наличие дополнительных возможностей. Статичная информация в виде изображения, анимации, текста или видео размещается в поисковой и контекстно-медийной сети.

Суть функционирования инструмента маркетинга заключается в использовании трэкинг-кода, который предназначен сохранять информацию о пользователях, чьи действия были направлены на посещение конкретного интернет магазина.

Цель ремаркетинга — это предоставить пользователю информацию с акцентированием на выгодные предложения или уникальные возможности, которыми он ранее интересовался. Первоначальным и наиболее существенным этапом настройки является выбор стратегии на определенную аудиторию. Таргетинг необходимо настраивать на сегмент, который повысить конверсию. Для этого необходимо проанализировать какие страницы они посещали, какими товарами интересовались во время покупки и оплаты, а также какие страницы были проигнорированы.

Комбинация таких стратегий на основе URL позволит создать список ремаркетинга с уточнением дополнительной информации об адресах и данных.

Ремаркетинг Google

Процесс настройки и создания кампании основывается на размещении кода, который направляется cookies устройства пользователя. Комплексная модель настройки этого инструмента не обойдется без тестирования рекламных объявлений, комбинаций и ставок. Экспериментирование с новыми направлениями раскрутки бренда, на основе данных отчетов, позволять побудить у клиента новый интерес и завлечь его на сайт.

Для этого используйте СТА элементы, текстовые заголовки и изображения. Не игнорируйте периодичность посещаемости. Оптимальный диапазон 7-30 дней для любого сайта. Напоминайте о себе даже если нет уверенности в результате.

Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг — это разновидность обычного, который направлен на аудиторию, которая интересовалась или совершила конверсию по конкретному товару или услуге, а не страниц сайт вообще.

Крупные мировые бренды с помощью данного метода увеличивают объемы продаж на треть в определенные периода, когда это необходимо именно рекламодателю.

Думаете, как это возможно? Необходимо связывать фиды товаров с динамической рекламой, таким образом вы продемонстрируете весь ассортимент. Базовый фид в правильном формате дает возможность AdWords автоматически определять, что нужно показать в данный момент данному пользователю. Также система вычислит формат объявления, который будет эффективен на конкретной платформе.

Как видим динамический товарный ремаркетинг позволяет не только продвигать бренд, но и постоянно напоминать себе целевой аудитории с достижением поставленных целей маркетинга.