Яндекс Директ - прогноз бюджета

Как правильно спрогнозировать бюджет в Яндекс Директ

Сервис Яндекс.Директ в последнее время набрал большую популярность среди сео-специалистов и маркетинговых компаний. В наше время контекстная реклама стала главным инструментом повышения узнаваемости и бренда компании.

Особенно популярен данный сервис среди новых компаний, которые только появляются на рынке, и с помощью Яндекс.Директ становятся в топ -10 поисковых результатов.

Перед началом работы

Перед началом настройки Яндекс-Директ стоит проанализировать целесообразность проведения рекламной компании. Для этого маркетологи и сео-специалисты составляют расходы и предполагаемые доходы. Яндекс предоставляет возможность автоматизировать данный процесс с помощью сервиса «Прогноз бюджета».

Сперва необходимо ознакомится с Яндекс.Вордстат, в котором определить ключевики для контекстной рекламы. Ключевики имеют 3 вида: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. С определением ключевых слов в определенном регионе вы ориентируетесь на основные запросы пользователей. Также, Вордстат представляет отчет статистики основных запросов за последние 2 года.

Составляем бюджет

После подбора ключевых слов необходимо составить бюджет Яндекс.Директ. Чтобы ознакомится и узнать об этом сервисе больше, посетите страницу https://direct.yandex.ru/registered /main.pl?cmd=ForecastByWords. Прогноз яндекс директ определяет ключевики и регион, на который будет направлена ваша реклама. С помощью этой статистики вы увидите цены, который вам предлагает Яндекс за клик каждого ключевика.

Чтобы увеличить эффективность запроса и не потратите лишние деньги, сделаете уточнения в разделе «Уточнить», где отсейте ненужные запросы и оставьте только те, которые будут подходить к вашему сайту. Далее в «Прогноз показов» вы увидите, сколько раз ваше объявление будет показано после введенного запроса по ключевикам. С каждого показа примерно 4% обеспечат посещение сайта. За каждый заход нужно будет заплатить определенную сумму.

Проверяем эффективность компаний

С каждого захода примерно 1% пользователей становятся реальными покупателями. По этим результатам вы можете посчитать, какую прибыль вы получите. Допустим, покупателей приобрел товар на 1000 гривен, цена клика – 2 гривны. За 100 кликов необходимо заплатить 200 гривен, а получаете 1000. Вот вы и получили прогноз бюджета яндекс директ.

По таким несложным этапам каждый руководитель или начальник маркетингового отдела имеет возможность за несколько минут определить бюджет контекстной рекламы без сложных расчетов. Яндекс.Директ бюджет позаботился о том, чтобы оптимизация и продвижение сайта имели хороший результат без излишних денежных затрат.