Яндекс Директ запускает минус-фразы

Минус-фразы Яндекс и их особенность

Минус слова Яндекс представляют собой слова, которые не будут использоваться в запросе. Таким образом, объявление не будет показываться в результате поиска, если, конечно, правильно исключить и настроить минус слова в Директе.

Это позволит избавиться от лишних показов нецелевой аудитории, что повысит кликательность объявления.

Как насторить минус-слова?

Минут слова Яндекс Директ настраиваются несколькими способами:

  • На определённую фразу.
  • На группу с объявлениями.
  • На всю кампанию.

Несколько советов

Выбор определённого способа зависит от тематики кампании индивидуально. Также разрешается использование всех способов одновременно, что позволяет максимально исключить ненужные показы, особенно, если они платные. Это сэкономит финансы, а также даст больше потенциальным покупателей.

Очень часто при запросе выдаются слова со знаком «+». Это значит, что аудитория осуществляла поиск по определённой фразе, а также с дополнительными другими словами. Если для компании они не нужны, то их можно исключить, указав как минус-слова Директ.  Следует не забывать, что при указании таких слов, знак плюс также необходимо указывать.

Минус-слова Директ – успех компании

Правильно настроенные и указанные минус-фразы Яндекс увеличивают эффективность кампании. Отличие минус слов от фраз в том, то последние состоят из словосочетаний, которые имеют длину 2-7 слов и дают возможность более точной настройки, нежели слов по отдельности.

Таким образом, настраивая таргетинг яндекс директ на компанию, возможно отсечь показы по ним, а если настройка осуществляется на уровне групп, то отминусовать эти группы, для выделения наиболее узкого ключевого запроса. При настройках, возможно установить минус-слова Директ по разным видам для эффективности баннера, контекстной рекламы или т.д.: по ключевым словам, возрасту, времени суток, интересам или тематикам, сайтам, географии, частоте показов на одного пользователя и других характеристик.

Именно поэтому для успешности рекламы сайта очень важно правильно настроить Директ, что уменьшит финансовые траты и увеличит эффективность.