Контекстная реклама - аналитика

Аналитика контекстной рекламы

Контекстная реклама – предоставление пользователю сети интернет информации об определенном товаре с наиболее выгодной позиции, которая будет способствовать потенциального клиента совершить покупки.

Для чего нужна аналитика?

Крупные фирмы инвестируют в маркетинговую кампанию солидные суммы , чтобы рекламировать свой бренд. И конечно в конечном итоге хочется получить эффективный результат и повышения объема продаж. Для этих целей и существует система аналитики контекстной рекламы. В последнее время сео-специалисты начали уделять аналитике эффективности рекламы все больше времени.  Существует множество критериев создания отчетов и поэтому каждому хочется выбрать самый оптимальный вариант. Существует 3 основных системы аналитики рекламы:

— Яндекс.Метрика

— Google.Analytic

— LiveInternet.

С чего же нужно начать?

Сначала нужно зайти на выбранный из трех сервис и ввести основную информацию о веб-страницы или сайте, который нужно проанализировать. Далее установить программный код, который каждому индивидуально выдает сервис.. В созданном аккаунте с использованием полученных кодов можно получать сформированные отчеты. На основании этих отчетов уже проводится анализ эффективности контекстной рекламы по всем выбранным критериям.

Веб аналитики уже давно определили, что наиболее результативный сервис, который дает исчерпывающую информацию об интернет–рекламе является Google Analytics. Этот сервис позволяет выбрать самые разнообразные критерии для создания отчета. Основные методы аналитики выделяют такие: анализ посещаемости веб-сайта, данных электронной торговли, юзабилити, бенчмаркинг, и поведения посетителей.

Подитожим

Собирать статистику на всех трех сервисах можно с помощью счетчиков и лог-анализаторов. Лог-анализаторы представляют собой внутренние программы, данные в которых накапливаются самим сервером.

Веб-аналитика очень важный инструмент изучения эффективности рекламы. Опытные профессионалы способны сформировать грамотный комплексный отчет с включением всех факторов активности пользователей. Сео-продвежение на основании анализа рекламы способствует развитию сайта в зависимости от поведения пользователя, оценить результативность поискового продвижения, выявить основные проблемы в контенте веб-страниц, оптимизировать продукцию сайта.