Знакомство с Instagram
Что такое "storyline" и почему так лучше?
Сумма изображений/видео, текстов, манеры общения с пользователями, хэштегов. И одновременно – это «история» самого образа.
С самых древних времен продажа – любая продажа, но в первую очередь, розничная, касающаяся предметов не первой необходимости, была вопросом эмоциональным. И каждый хороший продавец умеет «рассказать историю» вещи, которую продает. Это может быть банальное «это платье на вас так хорошо сидит, вы в нем похожи на Коко Шанель!» или «слушай, эта кружка точь-в-точь, как у Хавока во втором фильме про Людей Икс».
Словом – storyline это одновременно методика создания образа и сам продающий эмоциональный образ, который формируется в воображении покупателя за счет действия внешней среды и отсылок продающей стороны к нему.
Ковбой Мальборо, Капитан Америка, Вивьен Вествуд, Терминатор, Моряк Папай, My Little Pony – это образы, имеющие свой storyline мирового уровня. Тоже самое можно сказать и о более широких понятиях: «этно», «бохо-стиль», «японский стиль», «скандинавский дизайн», «готический стиль», «стимпанк», «киберпанк».
Storyline аккаунта в Instagram – это, по сути, если допустить немного юмора, создание своего рода искусственного интеллекта. Собирательного образа-личности, который будет близок вашей аудитории, посты в аккаунте которого будут поддерживать интерес аудитории и конверсионно продвигать товары, размещенные в аккаунте.
Каким образом создается этот образ? Есть несколько реперных точек:
- Общие данные об аудитории: возраст, образование, средний доход, пол.
- Интересы аудитории.
- Тренды в социальной сети Instagram на срезе данной аудитории.
- Визуальные интересы аудитории – если проще, «что ей приятно будет видеть».
- Медийные события, интересующие аудиторию.
- Wishlist аудитории: то, к чему стремится аудитория вашего продукта/товара/услуги.
Пример: оффлайн и интернет-магазин, основным ассортиментом которого являются мужские и женские этнические украшения стоимостью от 500 грн, высокого качества.
В данном случае нас будут интересовать по большей части женщины от 22 до 45 лет, уже получившие высшее филологическое, историческое, творческое образование, имеющие средний или выше среднего доход или склонность к дорогим импульсивным покупкам. Часть публикаций подточим и под мужчин с аналогичными показателями.
Интересами данной аудитории являются: творчество, психология, эзотерика, этника, искусство.
Трендами в социальной сети Instagram, которые их интересуют, будут: шрифтовая графика с актуальными цитатами, психологическая/этническая литература, сложные образы.
Визуальные интересы аудитории:
Медийные события, интересующие аудиторию: ими будут в данном случае как концерты групп, играющих в стиле этно-рок, фолк и т.д., так и открытие выставок, и презентации книг по тематике.
Wishlist аудитории: тренд нынешнего времени среди данной аудитории – стремление к реализации себя через творчество, в свободное ли от основной работы время или вовсе в режиме «фриланс», это раскрытие собственной личности. Именно на это следует делать аккуратный акцент в текстах публикаций.
Оставить комментарий