Минус слова AdWords

Важность правильного подбора минус слов в AdWords

Целесообразность рекламы зависит от подбора минус-слов. Если их список будет составлен правильно, это позволит как минимум вдвое сохранить расходы. При продаже, например, мебели вам не нужно, чтобы на ваш сайт посещали потребители, которые ищут «ремонт мебели».

Поэтому слово «ремонт» однозначно следует дописать в минус слова в аккаунте, это избавит вас от нецелевых показов, снизит ставку на клик и сохранит часть бюджета.

Подбор минус слов Adwords

Подбирать минус-слова очень просто с  Яндекс.Wordstat. Кроме этого сервиса нужно также иметь редактор для электронных таблиц. Чтобы подобрать минус-слова по какому-либо запросу, введите его в поле Вордстата. Затем все полученные фразы переносим в электронную таблицу. Все плюсики меняем на пустые места, потом нажимаем «пробел» и «готово».

После этого все фразы будут разбиты по столбцам. Переносим их все в один столбец, удаляем повторяющиеся. Полученный список содержит и минус-слова, которые следует отобрать в специальный список.

Подбор минус слов Google

Подбор минус слов Google можно осуществлять также с помощью HTraffic. Есть готовые списки минус-слов в рамках этого сервиса, из которых можно взять уже готовый вариант, подходящий вам по тематике.

Совсем недавно в Google AdWords появилась новая функция, разработанная для управляющих аккаунтов. Она заключается в том, что теперь список минус-слов для аккаунта можно создавать, менять и удалять с помощью общей библиотеки, наполненной учетными записями. Чтобы осуществить подбор минус слов, следует совершить следующие манипуляции:

  • зайти в управляющий аккаунт;
  • открыть в нем вкладку с названием «Аккаунты»;
  • в меню выбрать общую библиотеку и задать команду «Список минус-слов»;
  • нажать кнопку «+ список»;
  • написать название нового списка, добавить в него готовый список;
  • сохранить изменения.

Что необходимо сделать в завершении

Завершив процесс создания списка, следует добавить его в управляемый аккаунт. Для этого нужно снова открыть в управляющем аккаунте вкладку «Аккаунты», выбрать тот, в который надо добавить минус-слова. Потом выбрать общую библиотеку из меню, в ней найти необходимый список и поставить рядом с ним флажок. Задать команду «Применить к кампаниям», затем определиться с компаниями, сохранить изменения. Таким образом, можно быстро установить минус слова на уровне кампании.

Подготовка списка минус-слов – обязательный этап при разработке сайта, с которого хотят получать прибыль. Важно проработать этот момент еще до запуска рекламной кампании.