Реклама в Facebook
Как настроить рекламу в Facebook
Facebook активно начал использоваться как инструмента маркетинговой кампании в последние года. Сервис предоставляет новые возможности продвижения и раскрутки сайта, при этом достигая цели и задачи в максимально короткие сроки.
Приблизительно несколько миллиардов людей ежемесячно просматривают рекламу в соцсетях. Рекламодатель может не только найти новых клиентов и «двойников» своей клиентской базы, но и привлечь их внимание совершенно новыми форматами объявлений.
Основными характеристиками таких рекламных блоков следует назвать:
— визуальность – контент такого типа продвигается наиболее целенаправленней. Визуальное восприятие информации человеком на 90% выше любого другого.
— релевантность – соответствие целевой аудитории и тематики интернет магазина или товара – главная составляющая маркетинговой цели. Не соответствие приводит к трате времени, денег и клиентов.
— заманчивость – реклама должна нести полезную информацию, которая при появлении в Ленте новостей сразу привлечет внимание пользователя. Для этого выделите акцентируемые аспекты, ценности и уникальные возможности.
— призыв к действию – в обязательном порядке используйте СТА, чтобы стимулировать человека перейти по ссылке на сайт.
Возможности рекламы в Facebook
Разнообразие форматов объявлений в сети быстро охватывает целевую аудиторию, которая благодаря правильно созданной рекламе привлекает их и провоцирует на активные действия.
Объявления в Facebook
Объявления в Facebook бывают таких видов:
— лидогенерация – направлена на формирование списков email данных клиентов. В результате ваши обновления будут автоматически рассылаться на их адреса и постоянно напоминать о товаре.
— динамическая – направлена транслировать пользователю ту продукцию, которой он интересовался ранее в поисковой сети. Чтобы запустить данный инструмент следует подключить каталог магазина к аккаунту. Отличительной характеристикой и преимуществом данного вида рекламы является целенаправленное воздействие на определенный сегмент и персонализация к конкретному пользователю. Это довольно новый метод, который быстро повышает показатель результативности и активно используется рекламодателями.
— реклама с ссылками – этот инструмент предназначен, чтобы убедить пользователя зайти в магазин и перейти по ссылке. Таким образом он узнает больше информации о компании и основных предложениях.
Чтобы достичь результата необходимо комплексно использовать все виды форматов рекламы фейсбук. Создавайте фото-, видеообъявления, слайд-шоу, кольцевые галереи, которые способны в новостной ленте убедить пользователя поинтересоваться вашей кампанией.
Оставить комментарий