Синонимы в Яндекс.Директ

Синонимы в Яндекс.Директ: все за и против

С начала сентября просторами интернета появились новости о показе в Яндекс.Директ  объявлений по синонимичным фразам. Конечно, что такое нововведение позволит увеличить количество показов и кликов веб-страниц.

На каждый семантический ключ можно подобрать как минимум два релевантных запроса. Например, при вводе поисковика купить «цветное покрывало Украина» будет выведено в поисковике «цветные покрывала купить», «цветные покрывала недорого».

Для чего это делается?

Директ изначально в своей системе определяет набранные запросы, которые имеют опечатки или ошибки в соответствии с корректными определениями. Поэтому введение в  яндекс директ синонимы только унифицируют сео-оптимизацию.

Но с другой стороны, руководство веб-сайта платит за контекстную рекламу в целом, а не за определенные клики. И такие синонимы могут иметь нежелательные результаты. При выводе запросов пользователя может заинтересовать информация ключевика-синонима, а не конкретного ключевика. И в результате посещаемость сайта будет меньше. В этой ситуации все зависит от сео-специалистов.

Изначально, обязательно нужно изучить синонимы, которые подбирает Яндекс для ключевых фраз. Из этих подборов уже необходимо редактировать семантическое ядро и добавлять в рекламу синонимы

Почему это важно?

В общей картине такого нововведения все равно формируется положительное восприятие таких запросов.  Этот сервис позволит расширить объем поиска и предлагаемой сео-информации. Для Яндекс это такая себе возможность увеличить трафик начинающим сео-специалистам, которые еще недостаточно разбираются в системе оптимизации контекста. Это позволит увеличить трафик по задаваемым запросам с невысоким уровнем качества составленной информации.

Конечно, стоит отметить, что если Яндекс принимает решение ввести «показы +по синонимам», то это должно принести успех и перспективу.  Это должна быть взаимовыгодна работа поискового сервиса и заказчика.

Подитожим

Яндекс гарантирует, что использоваться будет только проверенная база поисковых запросов, чтоб не было двояких результатов. В дополнительном отчете будет представлена метрика показов по синонимам и каждый рекламодатель сможет увидеть какое объявления и кто видит информацию, и далее уже корректировать семантическое ядро.