Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Удержание клиентов
Насколько ваш сайт полноценно справляется с полноценным представлением вашего бизнеса в интернете? Совпадает ли ваше представление о задачах и целях, которые вы закладывали в сайт при его разработке с реальным использованием сайта его фактическими посетителями? Возможно, на сайте есть функционал, о котором постоянные лояльные посетители даже не подозревают?
Все эти вопросы сводятся к одному – удобно ли пользоваться сайтом вашей целевой аудитории?
Ответ могут дать наши специалисты агентства интернет-маркетинга Webbranding, которые проводят полноценный анализ юзабилити интерфейса вашего сайта.
Делать или не делать
Для начала давайте определимся с объектом тестирования и определим основные цели и наиболее распространенные тестируемые элементы разных типов сайтов.
Как и в случае разработки сайтов за основу разделения возьмем цель запуска сайта для владельца ресурса и для целевого посетителя. Именно совпадение или максимальное пересечение мотиваций каждого из них при условии качественной разработки сайта подрядчиком – залог идеального юзабильного интерфейса сайта.
Итак, рассмотрим отдельно самые важные для конверсии элементы информационных ресурсов, коммерческих площадок и представительских сайтов. Именно эти элементы (структурные части) интерфейса сайта в первую очередь нуждаются в юзабилити тестировании для повышения конверсионности.
Постоянным читателям
В юзабилити интерфейсов таких ресурсов, как новостники, блоги, соцсети, форумы и тематические контентные проекты стоит анализировать факторы, которые приводят к увеличению / уменьшению вовлеченности целевой аудитории во взаимодействие с сайтом.
Что именно заставляет случайного посетителя такого информационного сайта становиться частью лояльной аудитории, либо покидать страницы сайта даже толком не ознакомившись с материалом, увеличивая показатель отказов и понижая ранжирование сайта в поисковых системах?
Наши специалисты в процессе анализа удобства таких сайтов для пользователя обязательно обратят внимание на частоту обновления материалов, наличие аналитических уникальных статей, возможность задать вопрос и получить на него ответ, время и наличие модерации комментариев, заспамленность форумов и перенасыщенность сайтов рекламными материалами и навязчивыми всплывающими окнами.
Цель пользователя информационного ресурса:
Новым клиентам
В юзабилити интерфейсов таких ресурсов, как сайты-визитки, корпоративные web-сайты и промо-сайты стоит анализировать факторы, которые приводят к повышению узнаваемости бренда, продукта, услуги бизнеса либо самого бизнеса в целом среди целевой аудитории такого бизнеса в интернете.
Что именно заставляет случайного посетителя такого представительского сайта продолжить коммуникацию с бизнесом оффлайн вне сайта после посещения ресурса и чем должен и может заинтересовать такой сайт?
Наши юзабилисты при анализе интерфейса того сайта обязательно обратят внимание на соответствие стилистики и цветовой гаммы дизайна роду деятельности компании, обязательному присутствию контактных данных, информации о компании.
Особому детальному рассмотрению и тестированию будут подвергнуты страницы услуг либо продуктов / брендом компании, наличие уникального торгового предложения и преимуществ перед конкурентами.
Обязательно будут оттестированы различные формы обратной связи, заказа обратного звонка, задать вопрос представителю компании, функционал онлайн чата. В процессе проверки будет анализироваться время отклика и полнота полученной информации.
Цель пользователя представительского ресурса:
Покупателям
В юзабилити интерфейсов таких ресурсов, как интернет-магазины, коммерческие порталы-посредники, прайс-агрегаторы и сайты продажи услуг стоит анализировать факторы, которые приводят к увеличению числа конверсий (продажа товар либо заказ услуги), увеличение дохода и среднего чека.
Что нужно заинтересованному в покупке пользователю, чтобы окончательно определиться с выбором товара, заказать его и оплатить покупку / услугу?
Наши юзабилисты при анализе интерфейса таких коммерческих сайтов обязательно детально проанализируют удобство интерфейса и функциональность категорий товара/услуги, фильтров, сравнения отобранных товаров/услуг, карточек товара/услуги, корзины, оформления и оплаты заказа, личного кабинета, так как именно эти страницы – основные в воронке продаж коммерческих сайтов.
Цель пользователя коммерческого ресурса:
Выберите услугу
Юзабилити анализ сайта проводится нами в 4х направлениях:
Почему мы?
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.