Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Ваш сайт развивается, продажи растут, и все большее количество ваших ранее потенциальных клиентов из целевой аудитории уже могут поделиться личным опытом обслуживания у вас
Кто покупает
После того как первичное привлечение клиентов к услугам-товарам новой на рынке компании осталось позади, задача, которая стоит перед вашими интернет-маркетологами, усложняется.
Если раньше до первой покупки достаточно было убедить потенциального клиента в преимуществах нового товара/услуги/компании, о качестве работы которых у него еще не было своего собственного сложившегося мнения, то после того как первый заказ был выполнен ваш потенциальный клиент превращается в:
Повторные покупки
Так как предыдущий опыт вашего обслуживания был удачным, этот клиент позитивно настроен продолжать работать с вами.
Его обязательно нужно держать в курсе новинок и акций вашего сайта, он будет интересоваться вашими новостями, и очень благосклонно будет воспринимать специальные уникальные предложения и скидки специально для него.
Среди целого перечня каналов повторного привлечения довольных и лояльных клиентов:
Важно при информировании для повторной покупки не передавить и не переспамить информацией, так как в ином случае можно потерять очень активного лояльного клиента.
Остались сомнения
Этому клиенту вашей работы по предыдущему заказу было не достаточно, чтобы составить свое целостное мнение либо впечатление получилось противоречивым.
Для того чтобы ваши нейтральные старые клиенты становились вашими довольными лояльными обязательно рекомендуем воспользоваться следующими инструментами интернет-маркетинга:
Важно при информировании для повторной покупки не передавить информацией, так как в ином случае можете приобрести еще одного недовольного клиента с ворохом негативных отзывов в интернете.
Негативно настроен
Этот клиент купил товар и зарекся повторять покупку, более того распространяет негативную информацию о товаре/ услуге/ компании.
Необходимы следующие инструменты удержания и нейтрализации последствий недовольства:
Критично важно для вашего бизнеса решение всех негативных вопросов такого клиента для превращения его если не в лояльного, так в нейтрального.
Выберите услугу
Почему мы?
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.