Связь с нами

Звоните:

+38 044 225 55 53
+38 063 948 55 53
+38 068 948 55 53
+38 066 948 55 53

Мы Вам перезвоним:

Контекстая реклама PPC: оптимизация и настройка эффективности рекламного аккаунта

Узнаваемость бренда

Контекстная реклама сайта

Контекстная реклама (PPC) — чаще всего первый канал, который фигурирует в маркетинговой стратегии после создания и заполнения сайта. Причина в том, что контекстная реклама, наряду конечно с прайс агрегаторами — самый быстрый путь к росту продаж нового сайта.

На самом деле конверсионность этого канала привлечения посетителей на сайт объясняется широкими возможностями по гео таргетингу и таргетингу по интересам, что в свою очередь позволяет сегментировать пользователей интернета и вычленить именно вашу целевую аудиторию и показывать рекламу только ей.

Выберите услугу

Инструменты и этапы работ по контекстной рекламе

Выберите любую из услуг, которую мы оказываем в рамках инструмента контекстная реклама, чтобы узнать какие результаты и преимущества получит ваш бизнес от нашего сотрудничества.

Плюсы PPC

Преимущества контекстной рекламы

Важным для начинающих сайтов является также финансовая сторона вопроса, а именно прозрачность и планируемость на перспективу необходимого для привлечения вашей целевой аудитории бюджета.

До запуска контекстной рекламы для расчета можно использовать плановый медиаплан (с учетом средней планируемой цены клика и уровня потенциального охвата аудитории с учетом таргетинга), а после запуска, получения первичной статистики по новому аккаунту и проведения оптимизации по результатам уже можно ориентироваться на фактическую цену клика для расчета будущих бюджетов.

Контроль расходов

Управление бюджетом контекстной рекламы

Важным для оптимизации расходов и показателей качества с точки зрения бизнеса является управляемость расходами. В контекстной рекламе можно не только ограничить размер бюджета, который планируется к тратам, но ограничить показ рекламы по дням недели, времени суток. Все эти ограничения и настройки можно задать на всех уровнях от всего аккаунта до минимального уровня детализации – каждого отдельного объявления.

Управляемость бюджетом не ограничивается только распределением бюджета и корректировкой времени и места показа. Очень важно то, что средней ценой клика, на которую вы равняетесь в предварительном медиаплане перед запуском контекстной рекламы, также можно управлять, участвуя в аукционе при каждом показе пользователю ключевого запроса или открытии им страницы с тематичным контентом на выбранной рекламной площадке.

Почему мы?

Все очень просто

Специалисты агентства интернет-маркетинга Webbranding точно знают, как сделать ваши вложения в контекстную рекламу эффективными и рентабельными.
1
Персональная стратегия

Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.

2
Экспертная тактика

Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.

3
Прозрачные расчеты

Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.

4
Качественные результаты

Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.

Минусы PPC

Слабые места контекстной рекламы

Самое большое «но» контекстной рекламы – ее одноразовость, то есть те траты, которые вы понесли сейчас при клике пользователя на рекламу или просмотре ее пользователем никоим образом не помогут вам в будущем.

Клики оплачиваются здесь и сейчас, и результат приносят либо не приносят тоже здесь и сейчас. Именно поэтому контекстную рекламу часто называют по основной модели оплаты – PPC (Pay Per Click – оплата за клик), хотя можно также настроить оплату за 1000 показов, но это менее конверсионно на практике.

Цена вопроса

Считаем эффективность контекста

Принимая во внимание эту модель оплаты, результаты и эффективность контекстной рекламы нужно очень внимательно оценивать для того, чтобы она не только себя окупала, но и стала эффективным и рентабельным каналом привлечения целевой аудитории.

Для прозрачной оценки эффективности до начала ведения рекламных компаний необходимо определиться с KPI (ключевыми показателями эффективности), которые на сегодняшний день в основном сводятся к наращиванию продаж, если конечно перед специалистами не ставится за основу цель – быстрое повышение узнаваемости бренда в проекте, который не имеет ничего общего с e-commerce.

Подготовить персональное решение

для вашего проекта?

Связь с нами

© 2013 — 2020 Агентство комплексного интернет-маркетинга Webbranding