Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Узнаваемость бренда
Контекстная реклама (PPC) — чаще всего первый канал, который фигурирует в маркетинговой стратегии после создания и заполнения сайта. Причина в том, что контекстная реклама, наряду конечно с прайс агрегаторами — самый быстрый путь к росту продаж нового сайта.
На самом деле конверсионность этого канала привлечения посетителей на сайт объясняется широкими возможностями по гео таргетингу и таргетингу по интересам, что в свою очередь позволяет сегментировать пользователей интернета и вычленить именно вашу целевую аудиторию и показывать рекламу только ей.
Выберите услугу
Плюсы PPC
Важным для начинающих сайтов является также финансовая сторона вопроса, а именно прозрачность и планируемость на перспективу необходимого для привлечения вашей целевой аудитории бюджета.
До запуска контекстной рекламы для расчета можно использовать плановый медиаплан (с учетом средней планируемой цены клика и уровня потенциального охвата аудитории с учетом таргетинга), а после запуска, получения первичной статистики по новому аккаунту и проведения оптимизации по результатам уже можно ориентироваться на фактическую цену клика для расчета будущих бюджетов.
Контроль расходов
Важным для оптимизации расходов и показателей качества с точки зрения бизнеса является управляемость расходами. В контекстной рекламе можно не только ограничить размер бюджета, который планируется к тратам, но ограничить показ рекламы по дням недели, времени суток. Все эти ограничения и настройки можно задать на всех уровнях от всего аккаунта до минимального уровня детализации – каждого отдельного объявления.
Управляемость бюджетом не ограничивается только распределением бюджета и корректировкой времени и места показа. Очень важно то, что средней ценой клика, на которую вы равняетесь в предварительном медиаплане перед запуском контекстной рекламы, также можно управлять, участвуя в аукционе при каждом показе пользователю ключевого запроса или открытии им страницы с тематичным контентом на выбранной рекламной площадке.
Почему мы?
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.
Минусы PPC
Самое большое «но» контекстной рекламы – ее одноразовость, то есть те траты, которые вы понесли сейчас при клике пользователя на рекламу или просмотре ее пользователем никоим образом не помогут вам в будущем.
Клики оплачиваются здесь и сейчас, и результат приносят либо не приносят тоже здесь и сейчас. Именно поэтому контекстную рекламу часто называют по основной модели оплаты – PPC (Pay Per Click – оплата за клик), хотя можно также настроить оплату за 1000 показов, но это менее конверсионно на практике.
Цена вопроса
Принимая во внимание эту модель оплаты, результаты и эффективность контекстной рекламы нужно очень внимательно оценивать для того, чтобы она не только себя окупала, но и стала эффективным и рентабельным каналом привлечения целевой аудитории.
Для прозрачной оценки эффективности до начала ведения рекламных компаний необходимо определиться с KPI (ключевыми показателями эффективности), которые на сегодняшний день в основном сводятся к наращиванию продаж, если конечно перед специалистами не ставится за основу цель – быстрое повышение узнаваемости бренда в проекте, который не имеет ничего общего с e-commerce.