Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Рост продаж
Прайс-агрегаторы – наиболее конверсионный канал привлечения целевой аудитории на ваш сайт.
Что же такое прайс-агрегаторы? Прайс-агрегаторы – это сайты, структура которых целиком и полностью подчинена товарной номенклатуре.
Цель таких порталов – максимально легкий поиск товаров по всем доступным характеристикам, сравнение актуальных предложений по этому товару всех зарегистрированных интернет магазинов-партнеров прайсов и возможность перехода на карточку товара выбранного интернет магазина с последующей покупкой прямым кликом по товару с его актуальной ценой прямо в прайс-агрегаторе.
Плюсы прайс-агрегаторов
В чем ценность прайс-агрегаторов для ваших покупателей и почему они там есть:
Именно использование прайс агрегаторов позволит вам получать ваши первые продажи с интернет магазина сразу после запуска сайта. У этого канала привлечения минимальное время принятия решения о покупке по сравнению с другими инструментами интернет-маркетинга.
В чем секрет
Причина такой высокой конверсионности и скорости принятия решений о покупке в том, что пользователи прайс агрегаторов изначально находятся внизу воронки продаж.
Такие покупатели предварительно приняли решение о товаре и уже определяются с продавцем, а также могут оценить конкурентность ценовой политики не уходя с прайс-агрегатора.
Оплата прайсу происходит при клике на ваше предложение и переходе на карточку товара вашего интернет-магазина.
Важным для начинающих сайтов является также финансовая сторона вопроса, а именно прозрачность и планируемость на перспективу необходимого для привлечения вашей целевой аудитории бюджета. До запуска прайс-агрегаторов для расчета можно использовать плановый медиаплан , а после запуска, получения первичной статистики по и проведения оптимизации по результатам уже можно ориентироваться на фактическую цену клика для расчета будущих бюджетов.
Для прозрачной оценки эффективности до начала ведения рекламных компаний необходимо определиться с KPI (ключевыми показателями эффективности), которые на сегодняшний день в прайс-агрегаторах сводятся к наращиванию продаж для e-commerce.
Выберите любую из услуг, которую мы оказываем в рамках инструмента прайс-агрегаторы, чтобы узнать какие результаты и преимущества получит ваш бизнес от нашего сотрудничества.
Выберите услугу
Почему мы?
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.