Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Цель продвижения
После того как сайт запущен и наполнен, функционал отработан, а бизнес процессы отлажены наступает время разработки маркетинговой стратегии, которая включает в себя все разумно рентабельные в вашей нише каналы привлечения потенциальных клиентов вашего бизнеса.
На старт, внимание …
На этапе анализа первых результатов рентабельности и результативности потенциально эффективных маркетинговых каналов, а также при изначальной их отработке нередко вы можете столкнуться с ситуацией, когда фактическая конверсионность существенно ниже той плановой, которую вы закладывали на этапе анализа.
Причина таких катастрофических отклонений очевидна – у вашего бизнеса слишком низкая узнаваемость бренда в интернете. В результате чего при выборе, которым кишат поисковые системы, социальные сети и другие тематические информационные площадки вашей тематики, ваш ресурс не только не vital, но даже не особенно знаком вашей целевой аудитории.
Таким образом, первичную работу над повышением узнаваемости бренда рекомендуем начинать сразу же после того как ваш сайт полностью готов для появления первых посетителей и они смогут быть полностью удовлетворены ваши ассортиментом и качеством услуг.
Что делать
Раскрутка бренда или продвижение бренда в интернете — это отдельная маркетинговая стратегия, подразумевающая под собой максимальное вовлечение и информирование о товарах, услугах и ваших фактических и потенциальных преимуществах, представителей целевой аудитории вашего бизнеса в интернете.
От правильного выбора инструментов и методов продвижения бренда зависит необходимый для отдачи период вовлечения целевой аудитории и качество узнавания, которые вы получите в результате.
Как делать
Профессиональное развитие бренда в сети предполагает использование всего спектра инструментов интернет-маркетинга в нужном месте в нужное время и в необходимых и достаточных пропорциях.
Принципиально важно грамотно расставить акценты в применении каждого инструмента продвижения, чтобы с одной стороны увеличить охват и привлечь внимание, а с другой не вызвать у потенциальных клиентов ощущение назойливой ненужности.
Это очень важно, так как, например, скандальная известность МММ или назойливость Гербалайфа не то, что нужно владельцам бизнеса, которые хотят добавить своему бренду популярности.
Выберите услугу
Выберите любую из услуг, которую мы оказываем в рамках цели узнаваемость бренда, чтобы узнать какие результаты и преимущества получит ваш бизнес от нашего сотрудничества.
Почему мы?
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.