Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Цель продвижения
Поисковые системы в заботе о качестве поисковой выдачи постоянно обновляют и улучшают свои алгоритмы. Роботы поисковых систем с учётом новых требований обращают внимание на все параметры сайта.
Проверке, анализу и оценке подвергаются как внутренняя оптимизация сайта, так и внешние факторы продвижения. У Google и Yandex есть свои названия и сферы влияния для каждого из алгоритмов.
Фильтры поисковых систем
Основные наиболее известные алгоритмы Google и Yandex на слуху у оптимизаторов — это:
Часть из фильтров направлена на понижение в видимости конкретного сайта, который был пойман поисковой системой на нарушении рекомендаций, а часть — на вычистку — улучшение конкретного ТОП выдачи соответствующей поисковой системы.
Основные ошибки
Все алгоритмы обновляются с разной периодичностью и имеют различную критичность по наказаниям и времени вывода из-под фильтров — санкций, которые наложены на сайт.
Часть фильтров накладываются автоматически после проверки на соответствие критериям алгоритма, а часть только вручную работниками поисковых систем – ассесорами, которые тестируют качество поиска.
Асессоры вычищают ТОП поисковой выдачи от заведомо менее качественных сайтов, которые для попадания в ТОП использовали различные методы спам накрутки для того, чтобы искусственно завоевать лояльность поисковых систем.
Симтоматика очевидна
Нарушение рекомендаций, которые анализируются и находятся обновленными алгоритмами, влекут за собой санкции поисковых систем и сайт получает фильтр от Google либо Yandex.
Сайт, который попал под пессимизацию поисковых систем, в зависимости от специфики фильтра, начинает ощущать на себе все «прелести» наказания.
Основные симптомы, которые видны сразу — резкое проседание позиций сайта и/либо падение трафика. Некоторые владельцы сайтов замечают обнуление так называемых «пузомерок» сайта — PR Google и Тиц Yandex либо уведомление от поисковых систем о применении ручных санкций в Webmaster Tools.
Без паники
Выход сайта из-под фильтра – это оздоровление внешней и внутренней оптимизации сайта, улучшение качественных характеристик ресурса и эффективная работа над результатом вместе с заказчиком.
В зависимости от конкретного фильтра наши специалисты будут работать как с текстовыми и графическими материалами на сайте, вычисткой кода и исправлением технических проблем хостинга, так и с устранением спамности во внешнем продвижении.
Выберите услугу
Почему мы?
Санкции будут сняты в кратчайший период и максимально безболезненно для сайта.
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.