Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вывод из-под фильтра
Вывод из-под фильтра Google – кропотливое и внимательное к деталям занятие, которое требует от исполнителя с одной стороны доскональных знаний требований поисковой системы Google к вебмастерам и владельцам сайтов, а с другой – практических умений вычистки кармы попавших под пристальное внимание алгоритмов и наказанных за манипуляцию сайтов.
На этапе заказа услуги снятия санкций Google вы уже точно знаете, что ваш сайт пострадал, и проблема была в нарушении сайтом рекомендации поисковой системы, в результате чего и сайт попал под фильтр гугл.
Процесс снятия фильтра google по своей продолжительности зависит от некоторых факторов:
Остановимся на нюансах решения проблем с учетом каждого из этих факторов.
Робот vs асессор
При автоматических санкциях сайт на горячем ловит робот-бот гугла, который сканирует сайт для целей индексации.
Если же тип наказания ручной, то это значит, постарались сотрудники Google асессоры, которые вычищали конкретный конкурентный чаще коммерческий ТОП от некачественных сайтов, которые попали туда из-за спам манипуляций, и вы попали по раздачу.
Автоматические санкции снимаются быстрее, так как после исправления найденных нарушений робот так быстро как загнал сайт под санкции, также и выведет, реанимировав трафик сайта.
Если же санкции были ручные, то после того, как вы считаете, что нарушения были устранены, необходимо послать запрос на пересмотр. Без такого ручного пересмотра и снятия фильтра позиции с трафиком не вернуться.
Контент vs ссылки
Причиной проблем с фильтром за внутреннюю переоптимизацию могут быть как некачественный контент, который бывает как неуникальный так и малоинформативный, так и внутренние дубли контента, которые появились по техническим причинам.
Гугл серьезно за внутреннюю оптимизацию наказывает сайты, которые переспамливают тексты ключевыми запросами, создают разный контент для людей и для робота, а также используют на страницах сайта автоматически сгенерированные тексты, множественные манипуляции с переводчиками.
Внешняя оптимизация в основном связанна с покупными неестественными ссылками, которые в основном используются для влияния на ранжирование коммерческих запросов.
Также сайт могут поймать на неестественном ссылочном взрыве либо проседании, на арендных ссылках либо переспаме ключевых запросов в анкорах ссылочной массы. При определении естественности обращается также внимание на региональность сайтов доноров, тематичность страницы донора и качество ссылочной массы.
Фильтры по внутренней оптимизации требуют длительного времени на снятие и реабилитацию сайта, внешняя же манипуляция снимается проще, но только в случае если за дело берутся профессионалы.
Выберите услугу
Более подробно вы сможете узнать как именно мы решим проблемы вашего сайта при выборе услуги по снятию именно вашего фильтра из вариантов предложенных ниже специалистами агентства интернет-маркетинга Webbranding.
Почему мы?
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.