Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вывод из-под фильтра
Вывод из-под фильтров Yandex – длительное и очень кропотливое занятие, процесс которого усложняется тем, что в отличие от Google решение о наложении санкций на ваш ресурс может носить сугубо субъективный характер.
Все фильтры поисковой системы Яндекс можно условно поделить на внутренние и внешние. При этом основной акцент при наказании ресурса делается на внутренних факторах сайта, которые нарушают рекомендации для вебмастеров Яндекса.
В этом есть логика, так как в отличие от внешних факторов и манипуляции с их накруткой, которая вполне возможна с подачи ваших конкурентов доступ к вашему ресурсу и внесению изменений на нем имеете только вы и ваши сотрудники/подрядчики.
Внешние факторы
При наказании за внешнюю манипуляцию сайт страдает в основном от Минусинска и фильтра за накрутку поведенческих факторов. В случае введения этих алгоритмов возникает резонный вопрос в их адекватности, так как реализация наказания достаточно однобокая и не прозрачная.
Так, например, есть ли смысл с одной стороны заявлять о полном отказе от учета ссылочного в ранжировании с одной стороны, а с другой внедрять алгоритм Минусинск за искусственное наращивание ссылочной массы, не давая возможности отклонить или сообщить Яндексу об отклонении «плохих» ссылок, которые могли быть проставлены конкурентами.
Много неестественных пользователей
Не все так просто и с фильтром за накрутку поведенческих факторов, который также слабо защищен от недобросовестной конкуренции как и ссылочное. Невзирая на уверения Яндекса, что будут наказаны только те, кто доказано накручивал поведенческое, сомнения в безгрешности определяющих умышленность накрутки алгоритмов остаются.
Если к этому добавить информацию о том, что минимальный срок пересмотра санкций – полгода, то очевидной становится не доскональная продуманность внедрения алгоритма.
Полезность контента
Проблематика санкций за внутреннюю оптимизацию в субъективности их наложения – основной довод, который красной лентой проходит через все фильтры – отсутствие добавочной стоимости, полезности материалов.
Эта нужность и уникальность максимально отражена в фильтре АГС, на нее обращается внимание в «портяночном фильтре», в алгоритме «Ты — последний» и даже при наложении фильтра «Ты — спамный» во главу угла кроме переспама ставится полезность и реальная релевантность для посетителей.
При этом основной вопрос так называемой «гонки полезностей» — кто же автор, а кто плагиатчик остается открытым, так как объективной системы обнаружения и отслеживания авторства на новый контент у Яндекса пока нет.
Невзирая на попытки разработать инструмент, закрепляющий копирайт на материал, и внедрить его в Вебмастер Яндекс, этот инструмент так и остался на уровне бета-версии, которая когда-нибудь будет использована в будущем на усмотрение поисковой системы.
Где решение
Таким образом, в случае поисковой системы Яндекс процесс снятия фильтра больше напоминает переделку сайта, особенно в части обновления контентной составляющей и ссылочной массы.
Если ваш сайт попал под действие одного из фильтров Яндекса, как можно быстрее обращайтесь к специалистам, которые знают что делать, так как с учетом закрытости саппорта поисковой системы вам предстоит очень серьезная и детальная работа над сайтом.
Выберите услугу
Почему мы?
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.