Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Анализ юзабилити и проектирование интерфейсов
Принцип и суть такого сплит тестирования — минимизировать количество изменений до одного для теста. В тестировании принимают участие 2 типа страниц – обычный вид страницы, который планируется к изменению и альтернативный, проверить эффективность изменения в котором — задача сплит теста.
При тестировании вычленяется по какому-либо признаку часть посетителей сайта, которым показывается альтернативный вариант тестируемой страницы.
Исследование проводится достаточное для сбора статистики время, в течение которого разные варианты страницы были показаны выбраным для сплит тестирования посетителям, и при этом было достигнуто достаточное количество конверсий. Длительность эксперимента и достаточное для валидности эксперимента количество конверсий зависит от обычной посещаемости ресурса.
Проводят аб тестирование специалисты агентства интернет-маркетинга Webbranding. Чаще всего подобные сплит тестирования сайта проводятся для клиентов агентства в рамках других более широких услуг, однако данную услугу можно заказать и отдельно.
Что мы делаем
Что вы получите
Сколько стоит
Стоимость аб тестирования зависит напрямую от количества экспериментов, которые агентству интернет-маркетинга Webbranding необходимо провести и количества альтернативных вариантов, которые необходимо отрисовать, отверстать и спрограммировать по заданию заказчика.
Наши клиенты
Почему мы?
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.