Связь с нами

Звоните:

+38 044 225 55 53
+38 063 948 55 53
+38 068 948 55 53
+38 066 948 55 53

Мы Вам перезвоним:

Анализ юзабилити и проектирование интерфейсов

A/B анализ сайта

A/B Тестирование — это точечное статистическое тестирование незначительных изменений на части реальных посетителях сайта перед реальным их внедрением.

Принцип и суть такого сплит тестирования — минимизировать количество изменений до одного для теста. В тестировании принимают участие 2 типа страниц – обычный вид страницы, который планируется к изменению и альтернативный, проверить эффективность изменения в котором — задача сплит теста.

При тестировании вычленяется по какому-либо признаку часть посетителей сайта, которым показывается альтернативный вариант тестируемой страницы.

Исследование проводится достаточное для сбора статистики время, в течение которого разные варианты страницы были показаны выбраным для сплит тестирования посетителям, и при этом было достигнуто достаточное количество конверсий. Длительность эксперимента и достаточное для валидности эксперимента количество конверсий зависит от обычной посещаемости ресурса.

Проводят аб тестирование специалисты агентства интернет-маркетинга Webbranding. Чаще всего подобные сплит тестирования сайта проводятся для клиентов агентства в рамках других более широких услуг, однако данную услугу можно заказать и отдельно.

Когда

  • Заказчик планирует важное контентное изменение на продающей странице
  • Планируется изменение дизайна / стиля конверсионных элементов
  • Перемещение конверсионных элементов на страницах воронки продаж сайта
  • Тестирование внедрения изменений в формы на страницах сайта

Зачем

  • Для того оценить любое изменение фактической реакцией реальных посетителей до его финального внедрения на сайт
  • Чтобы после анализа и осознания провальности изменения откатить его с наименьшими потерями
  • Чтобы постоянно усовершенствовать свой сайт и повышать конверсии

Что мы делаем

Этапы A/B тестирование

  • Выбирается объект теста, и готовятся альтернативные варианты.
  • Если планируется несколько изменений, то разделите их на несколько аб тестов для достоверности результатов.
  • Трафик сегментируется и выбирается такой, который будет принимать участие в сплит тестированиях.
  • Тестирующие посетители делятся на 2 части для показа 2х альтернативных вариантов страницы. Важно, чтобы эти 2 группы в процессе ab тестирования не смешивались для чистоты эксперимента.
  • Чтобы эксперимент был валидным, и на его результаты можно было опираться при формулировании результатов, количество тестовых посещений должно быть значительным с существенным количеством конверсий (как минимум около 100).
  • По результатам эксперимента побеждает и внедряется тот вариант, который показал себя более конверсионным.

Что вы получите

Результаты A/B тестирование

  • В результате проведения сплит тестирований сайт постоянно улучшается и растет его конверсионность без риска для владельцев ресурса.
  • В случае, если в процессе эксперимента видно, что альтернатива заведомо хуже по результатам, то можно преждевременно завершить эксперимент либо сузить % посетителей, которые увидят сомнительный вариант.

Сколько стоит

Сроки и стоимость A/B тестирования

Стоимость аб тестирования зависит напрямую от количества экспериментов, которые агентству интернет-маркетинга Webbranding необходимо провести и количества альтернативных вариантов, которые необходимо отрисовать, отверстать и спрограммировать по заданию заказчика.

Подготовить персональное решение

для вашего проекта?

Наши клиенты

Завершенные проекты и проекты в работе

Ознакомьтесь с теми нашими клиентами, которым мы оказали и оказываем данную услугу.

Почему мы?

Все очень просто

Мы исповедуем в разработке и тестировании японский принцип КАЙДЗЕН. Всегда есть место улучшению и повышению эффективности бизнеса наших клиентов в интернете.
1
Персональная стратегия

Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.

2
Экспертная тактика

Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.

3
Прозрачные расчеты

Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.

4
Качественные результаты

Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.

Связь с нами

© 2013 — 2020 Агентство комплексного интернет-маркетинга Webbranding