Связь с нами

Звоните:

+38 044 225 55 53
+38 063 948 55 53
+38 068 948 55 53
+38 066 948 55 53

Мы Вам перезвоним:

Маркетинговый анализ

Анализ конкуренции по ключевым запросам/семантическому ядру

Анализ конкурентов сайта по ключевым запросам/семантическому ядру — это один из типов маркетингового исследования уровня конкуренции в интернете.

Принцип этого исследования – оценивается не онлайн активность известных бизнесу конкурентов сайта онлайн, а за базу оценки берется фактически сложившаяся конкуренция по конкретным запросам, которые являются приоритетными для бизнеса.

В случае применения этого подхода данные о фактических конкурентах сайта снимаются по каждому запросу и каждому источнику трафика. В фактические конкуренты сайта попадают порой не известные офлайн бизнесы, которые ситуативно смогли эффективно потягаться с более именитыми соперниками онлайн.

После сбора и анализа полученных данных вся эта информация о конкурентах обобщается и усредняется на уровне каждого запроса (ключевого слова)/ источника. Таким образом, по каждому из приоритетных направлений у сайта появляется фактический условный конкурент-ориентир, маркетинговая активность, которого для достижения результата понятна для владельца бизнеса.

Когда

  • На оффлайн и онлайн рынках совершенно разные игроки
  • Рынок не окончательно сформирован – в лидерах много темных лошадок
  • Конкуренты по разным целевым запросам / источникам привлечения онлайн трафика кардинально отличаются
  • Бизнес выходит в онлайн с новой неизвестной ему оффлайн продукции

Зачем

  • Для того оценить фактическую конкуренцию по каждому источнику
  • Для экономии маркетингового бюджета на излишнюю маркетинговую активность, в которой нет необходимости
  • Чтобы разработать различную маркетинговую стратегию для всех принципиально важных для бизнеса онлайн инструментов
  • Чтобы обновить данные о конкуренции в наиболее целевых нишах

Что мы делаем

Этапы работ по анализу конкуренции по ключевым запросам/семантическому ядру

  • Вычленяется спектр ключевых запросов/семантическое ядро, показатели конкуренции по которому будут отслеживаться.
  • Выбираются интересующие онлайн источники привлечения целевого трафика, по которым будет проводиться срез конкурентов.
  • Делается точечный срез тройки ТОП конкурентов по каждому выбранному запросу в каждом отобранном источнике.
  • Проводится анализ Топа, оцениваются качественные и количественные характеристики характерные для каждого источника, сайтов конкурентов, которые завоевали место в ТОП.
  • Формулируются усредненные количественные/качественные характеристики конкурента-ориентира ТОПа по каждому запросу в каждом выбранном источнике.
  • По таким же качественным и количественным характеристикам характерным для каждого источника анализируется сайт заказчика.
  • Проводится сравнительная характеристика параметров сайта заказчика с параметрами конкурента ориентира.
  • Формулируется рекомендация по корректировке будущих маркетинговых активностей по всем тестируемым онлайн источникам на основании полученных в процессе исследования анализ конкурентного Топа данных.

Что вы получите

Результаты работ по анализу конкуренции по ключевым запросам/семантическому ядру

  • В результате проведения анализа конкуренции по ключевым запросам/семантическому ядру у бизнеса появляется полная ясность, что делать и сколько нужно маркетингового бюджета для более эффективного продвижения и прироста целевого трафика по запросам, которые наиболее релевантные для бизнеса в разрезе онлайн инструментов.

Сколько стоит

Сроки и стоимость работ по анализу конкуренции по ключевым запросам/семантическому ядру

Стоимость такого анализа зависит напрямую от количества анализируемых запросов и источников (SEO, контекст, SMM, прайсы…), которые специалистам агентства интернет-маркетинга Webbranding необходимо будет проанализировать по заданию заказчика.

Подготовить персональное решение

для вашего проекта?

Наши клиенты

Завершенные проекты и проекты в работе

Ознакомьтесь с теми нашими клиентами, которым мы оказали и оказываем данную услугу.

Почему мы?

Все очень просто

Мы не просто собираем для наших заказчиков статистику ТОП и данные конкурентов, но и даем практические рекомендации по изменению маркетинговой стратегии и тактики для повышения эффективности и рентабельности в этих ТОП.

Сравниваемые характеристики отличаются для каждого источника. Они зависят от актуальных факторов, которые влияют на ранжирование сайтов, и которые динамически меняются при изменении алгоритмов.

1
Персональная стратегия

Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.

2
Экспертная тактика

Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.

3
Прозрачные расчеты

Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.

4
Качественные результаты

Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.

Связь с нами

© 2013 — 2020 Агентство комплексного интернет-маркетинга Webbranding