Связь с нами

Звоните:

+38 044 225 55 53
+38 063 948 55 53
+38 068 948 55 53
+38 066 948 55 53

Мы Вам перезвоним:

Управление репутацией (SERM)

Отслеживание позитивной/негативной информации в интернете

Мониторинг упоминаний в интернете – следующий этап управления репутацией вашей компании в интернете. Этот этап очень важен, так как позволяет вам держать руку на пульсе трендов и репутационных колебаний общественного мнения о вашем бренде в интернете.

В первую очередь нужно оценить, что именно может быть объектом обсуждения ваших клиентов, партнеров и сотрудников в интернете и какие основные каналы и ресурсы следует мониторить для того, чтобы отследить негативные отзывы в интернете о вашем бизнесе.

В первую очередь это, конечно, название вашей компании, торговой марки, бренда либо же имена и фамилии учредителей и топ менеджеров вашей компании, которые широко известны и ассоциируются с компанией.

Когда

  • После того, как информация о товарах, услугах компании будет достаточно известна в интернете
  • Когда часть целевой аудитории воспользуется товарами / услугами компании и теоретически может начать делиться своими отзывами в интернете
  • При увеличении публичности собственников и топ менеджеров компании, участии из в различных тематических мероприятиях, выступление спикерами и экспертами на конференциях и круглых столах разного уровня

Зачем

  • Для своевременного получения информации про восприятие товаров/услуг компании фактическими потребителями в интернете
  • Для отслеживания роста узнаваемости брендов компании
  • Для отслеживания контрмер конкурентов, в том числе черного PR и своевременного противодействия

Что мы делаем

Этапы отслеживания позитивной/негативной информации в интернете

  • Определяем в вашей компании потенциальный перечень объектов внимания и обсуждения общественным мнением вашей целевой аудитории.
  • Постоянный мониторинг вопросов / мнений целевой аудитории по заданной тематике.
  • Анализ полученных информационных посылов на позитивные/негативные.
  • Анализ полученных информационных посылов на естественные/заказные.

Что вы получите

Результаты отслеживания позитивной/негативной информации в интернете

  • Повышение информированности о достигнутой лояльности покупателей к бренду.
  • Детальные отчеты про найденные упоминания и их источники.
  • Подготовка к работе с негативом.

Сколько стоит

Сроки и стоимость отслеживания позитивной/негативной информации в интернете

Стоимость мониторинга упоминаний в интернете специалистами агентства интернет-маркетинга Webbranding зависит от перечня необходимых к отслеживанию объектов потенциальных упоминаний.

Подготовить персональное решение

для вашего проекта?

Наши клиенты

Завершенные проекты и проекты в работе

Ознакомьтесь с теми нашими клиентами, которым мы оказали и оказываем данную услугу.

Почему мы?

Все очень просто

Специалисты агентства интернет-маркетинга Webbranding точно знают, где искать упоминания про вас в интернете, какая часть из них покупная и как правильно работать с негативом.
1
Персональная стратегия

Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.

2
Экспертная тактика

Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.

3
Прозрачные расчеты

Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.

4
Качественные результаты

Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.

Связь с нами

© 2013 — 2020 Агентство комплексного интернет-маркетинга Webbranding