Что такое Яндекс Аудитории?
Как настроить Яндекс Аудитории?
Сервис Яндекс Аудитории предназначен для показа рекламы для всей базы клиентов, а не только тех которые посещали сайт. Это хороший инструмент привлечения новых покупателей и пользователей, поиск потенциальных посетителей. Яндекс Аудитории анализирует и изучает клиентскую базу и находит подобных пользователей в интернете, которым можно показать объявление.
Яндекс Аудитории работает по двум принципам:
— показ баннера собственным клиентам – это происходит способом загрузки личным данных клиентской базы на сервис.
— показ баннера похожим людям – это возможно с помощью технологии Look-a-Like. Она находит похожих пользователей, которые используют аналогичную информацию, и показывает им рекламные объявления.
Взаимодействие Яндекс Аудиторий и Метрики позволяют делать обмен данными посетителей сайтов по таким параметрам – выполнение цели, средний чек, срок жизни. В совокупности это уникальный инструмент выборки клиентов в один сегмент для создания аудитории.
Настройка Яндекс Аудитории
Настроить данный сервис можно самостоятельно в несколько этапов:
— заходите в https://audience.yandex.ru под своим аккаунтом
— для начала нужно создать и сохранить «Сегмент» — ввести название сегмента и определить тип данных для дальнейшей загрузки.
— создать новое объявление и выставить условия подбора аудитории.
— выбрать «Сегмент Аудитории» и сохранить.
Параметры для отбора аудитории
После этого реклама будет транслироваться всем пользователям. Параметры для отбора аудитории довольно широкие. К примеру, можно выбрать тех, у которых день рождение в определенном месяце. К основным преимуществам Яндекс Аудитории следует отнести:
— увеличение продаж за счет пополнения активных пользователей. Это возможно с помощью различных акций и бонусных программ.
— привлечение клиентов, которые уже совершили покупку спецпредложениями.
— исключение тех клиентов, которые не входят в целевую аудиторию. Это позволяет оптимизировать затраты и спрогнозировать бюджет затрат.
— привлечение похожих клиентов с помощью новых технологий.
Главный задум Яндекс Аудитории – создание сегментов пользователей с более подробными настройками для рекламы. Для маркетологов это очень удобный сервис, ведь рекламная дает возможность охватить максимальное количество людей и тем самым повысить спрос и оборот продаж.
Оставить комментарий