Факторы ранжирования google
Факторы и порядок ранжирования google
Ранжирование сайта — это процесс установки интернет ресурсов в определенном порядке в поисковой выдаче после введенного запроса пользователем. Разработчики таких сетей стараются выдавать пользователю те сайты, которые их наиболее заинтересуют.
С развитием интернет сети алгоритмы ранжирования постоянно изменяются. Это характеризует фактор использования ключевых фраз в мета-тегах. Если раньше достаточно было прописать их в соответствии с тематикой ресурса, то сейчас учитываются множество факторов. Что такое факторы ранжирования и как они влияют, рассмотрим дальше.
Внутренние и внешние факторы ранжирования
Факторы ранжирования могут быть внутренние и внешние. К внутренним относят такие:
— контент. Для идеального показателя тошнота не должна превышать 7. Оценивается его качество, количество и релевантность. Частота вхождения ключевика должна составлять 3,5-5%. Оптимизация требует идеального соотношения релевантности, тошноты и уникальности. Оптимизаторы очень часто пренебрегают одним фактором ради второго, таким образом, создавая нечитабельный контент, который не воспринимается пользователем. Ранжировка текста 90% в некоторых случаях может быть выше, нежели со 100%.
Каким должен быть контент
Контент должен быть актуальным и свежим. Нести новизну и интерес пользователю. Это главный выигрышный козырь любого сайта.
— мета-теги. Содержание страницы и содержания должны соответствовать друг другу и быть максимально приближенными. Ключевики keywords и описания касаются одного и того де товара или услуги.
— заголовки. Этот фактор ранжирования отвечает за правильность составления названия, которое индексируется поисковой системой. Оптимальным вариантом будет использование нескольких таких заголовков, чтобы максимально описать страницу и вместить ключевые фразы.
— структура. Сайт необходимо создавать с учетом оптимальной структуры разделов, категорий и подразделов. Их правильная организация гарантирует высокие факторы ранжирования сайтов.
. Дерево структуры должно давать пользователю возможность увидеть не только категории, но и статьи. Также необходимо уделить внимание и перелинковке, которая повышает ранг и способствует продвижению.
Виды факторов ранжирования google делятся на 261 вид. Специалисты SEO утверждают о прямом влиянии лишь 200 из них. Внутренние и внешние факторы в совокупности имеют один тип влияния на ранжирование. Высокие позиции благодаря правильной манипуляции основными факторами позволят занимать в выдаче самые выгодные рейтинговые уровни.
Оставить комментарий