Google AdWords таргетинг

Google AdWords таргетинг - что это такое

Таргетинг google adwords – это способ определения ориентиров, с помощью которого определяется целевая аудитория пользователей и потенциальных клиентов. С помощью таргетинга веб-мастер может без затрат времени и денег рекламодателя продвигать сайт и увеличить аудиторию посетителей.

То есть, это механизм, который выбирает определенных посетителей по заданным критериям.

Типы таргетинга Google Adwords

При формировании рекламной информации необходимо учитывать все моменты, чтобы заинтересовать пользователей и повысить эффективность AdWords.

В AdWords выделяют такие типы таргетинга google adwords:

— таргетинг ключевые слова. Этот тип определяет какие слова и ключевые фразы будут лучше раскрывать информацию о вашем товаре. Это будет способствовать повышению результативности поисковых запросов. Грамотно составленный список релевантных слов повысить показ и заходы на сайт.

— геотаргетинг google adwords. Этот тип определяет месторасположение и язык определенного региона. Задав настройки таргетинга, AdWords определит, какому сегменту показывается ваша реклама, кто посещает сайт, кто клиент и покупатель. Геотаргетинг включает в себя обработку множества факторов – домен гугл, адрес компьютера, языковой интерфейс.

— таргетинг на устройства. Этот тип учитывает местоположение, время суток, тип устройства пользователя.

— таргетинг на аудитории. Для выявления этих факторов необходимо использовать ремаркетинг. В этом случае ваша реклама будет показываться посетителям, которые уже заходили на сайт, но ничего не купили.

— таргетинг интересы google adwords. Эта система ориентируется на тематику вашего ресурса и аудиторию. Релевантные площадки формируются именно по этим критериям, то есть объявление по заданной теме будет показываться интересующейся целевой аудитории в независимости местоположения и других критериев.

Прочие типа таргетинга

Существуют и другие типы – пол и возраст, тематический, временный, совмещенный.

Для полного охвата аудитории лучше всего создать разные группы объявлений с определенным типом таргетинга. В таком случаи будет вестись параллельная кампания по оптимизации каждого поискового запроса.

Google adwords позволяет эффективно генерировать настройки таргетинга. К примеру, вы можете задать определенный регион, город, район, в котором будет показываться реклама, или она будет показываться только для категории, которая интересуется данным товаром.

Подитожим

Как видим таргетинг google adwords дает множество преимуществ, которые позволяют целенаправленно по заданным критериям продвигать сайт, рекламу, информацию компании.

Охват аудитории будет более эффективный, и иметь отдачу только при грамотном выборе основных типов таргетинга.