Каким будет интернет-маркетинг в 2018 году?

Этот вопрос волнует не только лишь всех, но каждого маркетолога. Попробуем разобраться.

Уже не первый год в маркетинг среде идет молва о силе мобильного трафика. Но, видимо, доходит она не до всех.

СДЕЛАЙТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ В 2018 МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ!

Сегодня это не тренд, не мода, не лишняя статья расходов – это необходимость, данность времени и т.д. Наличие мобильной версии или адаптивного дизайна увеличивает продажи на 40 и более процентов, а в некоторых случаях – это вообще главный источник конверсий. О контент-проектах мы вообще молчим. Например, у «1+1 медиа» 60% посетителей – с телефона.

С этой тенденцией связана и другая – активное развитие чат-ботов. С помощью них потенциального клиента можно провести по его вопросам до покупки или до разрешения вопроса, в зависимости от типа бизнеса.

Например, e-commerce может отвечать о доставке/оплате и т.д., а так же – в конце диалога давать ссылку на интересующий продукт в магазине на сайте или же в соц.сети. Ограничения тут лишь обусловлены вашей фантазией. Сейчас в сети достаточно много сервисов, которые помогают сделать и настроить чат-бот собственноручно, но мы бы советовали обращаться к профессионалам. Наши контакты вы найдете внизу страницы или можете обратиться к нашему чат-боту в фб-мессенджере fb.com/WebbrandingUA, который расскажет об услугах компании.

Создание бота у профессионалов гарантирует вам:

  • стабильную работу и отсутствие ошибок;
  • полную статистику обращений;
  • разграничение всей аудитории на разные базы, которые потом можно использовать для рассылки новостей, акций и т.д.;
  • периодические рассылки, с которыми можно взаимодействовать;
  • увеличение трафика на сайт или продаж напрямую;
  • повышение лояльности подписчиков и клиентов.

Более того, фейсбук в конце прошлого года ввел новый тип рекламы в мессенджере. Правда, показывать её можно только тем, кто уже взаимодействовал с Вами ранее. Поэтому продвижение чат-бота станет трендом 100%. Кроме того, запуская рекламу самого чат бота (отдельный тип рекламы фб), она заменяет несколько других типов – так как с чата могут быть переходы на сайт, может быть просто вовлечение или охват ЦА. К тому же, владельцы понимают кто чем и как часто интересовался. Можно делать персонализированную рекламу, которая станет еще одним большим трендом 2018 года.

И если создание ботов во всех мессенджерах многие компании начали в 2017, то персонализация только зарождается и активное развитие припадет на этот (может и следующие) год. Проявляться она будет везде, где возможно. Так как баннерная слепота современного человека (особенно миллениалов) на очень высоком уровне – мы просто не замечаем рекламу или игнорируем её. Каким будет интернет-маркетинг в такой ситуации? Умная реклама призвана решить эту проблему и привлечь целевую аудиторию персональными сообщениями. Например, камеры возле наружных билбордов будут анализировать пешеходов и автомобили, и демонстрировать рекламу только того, что интересно именно этим людям.

Кроме того, на борьбу со «слепотой» уже начали выходить адепты нативной рекламы, и она действительно работает, если правильно внедрена. Как правильно?

Прописных истин нет, но специалисты сходятся во мнении, что это должно быть не открыто, интересно ЦА и качественный продукт априори. Как не правильно? Посмотрите на реализации в российских фильмах, например, «Ирония судьбы или с легким паром 2». Кроме того, в этом году будут купаться в деньгах лидеры мнений и те, кто сможет хорошо настроить работу с ними. Тем более, что с каждым обновлением фейсбук понижает охваты страниц и говорит о том, что контент личных страниц выходит на первое место. Так что советуем начинать продвигать топ-менеджеров или других работников ваших компаний, которые в последствии смогут повести за собой толпу ваших приверженцев.

В последнее время так же начались разговоры о внедрении машинного обучения в маркетинг в интернете. Где же его применять? Специалисты выделяют 3 направления, но их может быть сколько угодно:

  1. Персонализация. Машинное обучение поможет не только сегментировать клиентов, но и выстроить с ними долгосрочные отношения. Результатом станет – повышенная конверсия.
  2. Прогноз оттока нынешних клиентов. Эту аудиторию можно будет обработать дополнительно, чтобы уходить передумали. Ну не мечта ли?
  3. Прогноз продолжительности жизни клиента. Зная этот показатель, компания может рассчитывать на клиентов и расти в намеченном направлении.

Этот год обещает быть интересным, давайте следить вместе – подписывайтесь на нас в фейсбуке, чтобы не пропустить новинки интернет-маркетинга.