Каким будет интернет-маркетинг в 2018 году?
Этот вопрос волнует не только лишь всех, но каждого маркетолога. Попробуем разобраться.
Уже не первый год в маркетинг среде идет молва о силе мобильного трафика. Но, видимо, доходит она не до всех.
СДЕЛАЙТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ В 2018 МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ!
Сегодня это не тренд, не мода, не лишняя статья расходов – это необходимость, данность времени и т.д. Наличие мобильной версии или адаптивного дизайна увеличивает продажи на 40 и более процентов, а в некоторых случаях – это вообще главный источник конверсий. О контент-проектах мы вообще молчим. Например, у «1+1 медиа» 60% посетителей – с телефона.
С этой тенденцией связана и другая – активное развитие чат-ботов. С помощью них потенциального клиента можно провести по его вопросам до покупки или до разрешения вопроса, в зависимости от типа бизнеса.
Например, e-commerce может отвечать о доставке/оплате и т.д., а так же – в конце диалога давать ссылку на интересующий продукт в магазине на сайте или же в соц.сети. Ограничения тут лишь обусловлены вашей фантазией. Сейчас в сети достаточно много сервисов, которые помогают сделать и настроить чат-бот собственноручно, но мы бы советовали обращаться к профессионалам. Наши контакты вы найдете внизу страницы или можете обратиться к нашему чат-боту в фб-мессенджере fb.com/WebbrandingUA, который расскажет об услугах компании.
Создание бота у профессионалов гарантирует вам:
- стабильную работу и отсутствие ошибок;
- полную статистику обращений;
- разграничение всей аудитории на разные базы, которые потом можно использовать для рассылки новостей, акций и т.д.;
- периодические рассылки, с которыми можно взаимодействовать;
- увеличение трафика на сайт или продаж напрямую;
- повышение лояльности подписчиков и клиентов.
Более того, фейсбук в конце прошлого года ввел новый тип рекламы в мессенджере. Правда, показывать её можно только тем, кто уже взаимодействовал с Вами ранее. Поэтому продвижение чат-бота станет трендом 100%. Кроме того, запуская рекламу самого чат бота (отдельный тип рекламы фб), она заменяет несколько других типов – так как с чата могут быть переходы на сайт, может быть просто вовлечение или охват ЦА. К тому же, владельцы понимают кто чем и как часто интересовался. Можно делать персонализированную рекламу, которая станет еще одним большим трендом 2018 года.
И если создание ботов во всех мессенджерах многие компании начали в 2017, то персонализация только зарождается и активное развитие припадет на этот (может и следующие) год. Проявляться она будет везде, где возможно. Так как баннерная слепота современного человека (особенно миллениалов) на очень высоком уровне – мы просто не замечаем рекламу или игнорируем её. Каким будет интернет-маркетинг в такой ситуации? Умная реклама призвана решить эту проблему и привлечь целевую аудиторию персональными сообщениями. Например, камеры возле наружных билбордов будут анализировать пешеходов и автомобили, и демонстрировать рекламу только того, что интересно именно этим людям.
Кроме того, на борьбу со «слепотой» уже начали выходить адепты нативной рекламы, и она действительно работает, если правильно внедрена. Как правильно?
Прописных истин нет, но специалисты сходятся во мнении, что это должно быть не открыто, интересно ЦА и качественный продукт априори. Как не правильно? Посмотрите на реализации в российских фильмах, например, «Ирония судьбы или с легким паром 2». Кроме того, в этом году будут купаться в деньгах лидеры мнений и те, кто сможет хорошо настроить работу с ними. Тем более, что с каждым обновлением фейсбук понижает охваты страниц и говорит о том, что контент личных страниц выходит на первое место. Так что советуем начинать продвигать топ-менеджеров или других работников ваших компаний, которые в последствии смогут повести за собой толпу ваших приверженцев.
В последнее время так же начались разговоры о внедрении машинного обучения в маркетинг в интернете. Где же его применять? Специалисты выделяют 3 направления, но их может быть сколько угодно:
- Персонализация. Машинное обучение поможет не только сегментировать клиентов, но и выстроить с ними долгосрочные отношения. Результатом станет – повышенная конверсия.
- Прогноз оттока нынешних клиентов. Эту аудиторию можно будет обработать дополнительно, чтобы уходить передумали. Ну не мечта ли?
- Прогноз продолжительности жизни клиента. Зная этот показатель, компания может рассчитывать на клиентов и расти в намеченном направлении.
Этот год обещает быть интересным, давайте следить вместе – подписывайтесь на нас в фейсбуке, чтобы не пропустить новинки интернет-маркетинга.
Оставить комментарий