Знакомство с Instagram
Итак "storyline" аккаунта Instagram это....
Что входит в storyline:
1) Подробное описание образа, который создается публикациями в аккаунте;
2) Подборка примеров графического обеспечения публикаций (помимо товарного ряда), источники, из которых их следует брать;
3) Требования к оформлению публикаций товарного ряда;
4) Подборка примеров текстового обеспечения публикаций, стилистики, и т.д.;
5) План публикаций на месяц;
6) Подборка хэштегов по тематике аккаунта;
7) Общие рекомендации по ведению аккаунта с подточкой под ближайшие праздничные события.
Окей, а где взять нужные изображения?
И какими текстами их сопровождать?
Это тоже входит в storyline. К счастью, правила Instagram допускают публикацию изображений с чужим авторством при наличии (неактивной) гиперссылки или просто указания имени автора.
В процессе формирования storyline будет создан список источников и тегов, по которым можно найти необходимые изображения, а также будут приложены критерии их отбора с примерами.
Текстовые примеры также прилагаютcя к storyline, как для будничных публикаций, так и для праздничных и медийных событий.
В целом, ведение аккаунта Instagram требует скорее вдохновения, чем большой работы над текстами. Тем более, что хорошим тоном считаются подписи в 2-3 предложения максимум, если дело не касается описания акции или ивента.
А праздники, медийные даты?
Подточка вашего storyline под основные праздничные даты будет проведена сразу же, в процессе его создания. В нее входят:
- Рекомендации по датам начала и окончания работы с праздничными публикациями;
- Рекомендации по формулировкам текстов постов;
- Рекомендации по хэштегам;
- Примеры текстового и графического обеспечения праздничных публикаций;
- Рекомендации по праздничным акциям.
Кроме того, в ходе дальнейшей работы с аккаунтом в рамках авторского надзора будет производиться подточка публикаций под медийные даты и внутренние трэнды социальной сети Instagram. Пример: аккаунт небольшого интернет-магазина с вещами для geek-сообщества. Медийное событие – премьера Deadpool. В данном случае рекомендациями будут и публикации графики на данную тему, и публикации товаров (чашек, толстовок) с изображениями главного героя, со стартом за месяц до премьеры.
Но ведь это не простая задача. Как мне узнать, что аккаунт ведется правильно, согласно storyline?
Именно для этого и существует авторский надзор. Автор вашего storyline один раз в течении каждой рабочей недели просматривает ваш аккаунт: выложенные вами изображения/видео, тексты, комментарии к постам.
И по итогам просмотра сообщает вам о том, что все в порядке, или о необходимости внести исправления: это могут быть как замечания о том, что изображения низкого качества или недостатке хэштегов, так и рекомендации сделать несколько публикаций по актуальным медийным трэндам. Словом, после создания storyline для аккаунта в Instagram вы никогда не остаетесь с ним в одиночестве.
Оставить комментарий