Знакомство с Instagram

Итак "storyline" аккаунта Instagram это....

Авторская разработка продающего образа для брэнда, торговой марки, интернет-магазина etc., обеспечивающего формирование покупательской аудитории, заинтересованной в тематике/образе аккаунта и, следовательно, предлагаемом товаре.

Что входит в storyline:

1) Подробное описание образа, который создается публикациями в аккаунте;

2) Подборка примеров графического обеспечения публикаций (помимо товарного ряда), источники, из которых их следует брать;

3) Требования к оформлению публикаций товарного ряда;

4) Подборка примеров текстового обеспечения публикаций, стилистики, и т.д.;

5) План публикаций на месяц;

6) Подборка хэштегов по тематике аккаунта;

7) Общие рекомендации по ведению аккаунта с подточкой под ближайшие праздничные события.

сторилайн

Окей, а где взять нужные изображения?

И какими текстами их сопровождать?

аккаунт storyline в instagram1

Это тоже входит в storyline. К счастью, правила Instagram допускают публикацию изображений с чужим авторством при наличии (неактивной) гиперссылки или просто указания имени автора.

В процессе формирования storyline будет создан список источников и тегов, по которым можно найти необходимые изображения, а также будут приложены критерии их отбора с примерами.

Текстовые примеры также прилагаютcя к storyline, как для будничных публикаций, так и для праздничных и медийных событий.

В целом, ведение аккаунта Instagram требует скорее вдохновения, чем большой работы над текстами. Тем более, что хорошим тоном считаются подписи в 2-3 предложения максимум, если дело не касается описания акции или ивента.

А праздники, медийные даты?

Подточка вашего storyline под основные праздничные даты будет проведена сразу же, в процессе его создания. В нее входят:

  • Рекомендации по датам начала и окончания работы с праздничными публикациями;
  • Рекомендации по формулировкам текстов постов;
  • Рекомендации по хэштегам;
  • Примеры текстового и графического обеспечения праздничных публикаций;
  • Рекомендации по праздничным акциям.

Кроме того, в ходе дальнейшей работы с аккаунтом в рамках авторского надзора будет производиться подточка публикаций под медийные даты и внутренние трэнды социальной сети Instagram. Пример: аккаунт небольшого интернет-магазина с вещами для geek-сообщества. Медийное событие – премьера Deadpool. В данном случае рекомендациями будут и публикации графики на данную тему, и публикации товаров (чашек, толстовок) с изображениями главного героя, со стартом за месяц до премьеры.

аккаунт storyline в instagram 2

Но ведь это не простая задача. Как мне узнать, что аккаунт ведется правильно, согласно storyline?

аккаунт storyline в instagram 2

Именно для этого и существует авторский надзор. Автор вашего storyline один раз в течении каждой рабочей недели просматривает ваш аккаунт: выложенные вами изображения/видео, тексты, комментарии к постам.

И по итогам просмотра сообщает вам о том, что все в порядке, или о необходимости внести исправления: это могут быть как замечания о том, что изображения низкого качества или недостатке хэштегов, так и рекомендации сделать несколько публикаций по актуальным медийным трэндам. Словом, после создания storyline для аккаунта в Instagram вы никогда не остаетесь с ним в одиночестве.