Как подобрать ключевые слова для статьи

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов необходим для любой контекстной рекламы на сайте. Ключевые слова помогают пользователям находить необходимую информацию в поисковиках, которые выдают результаты на основе поиска текстового совпадения на сайтах.

Чем точнее совпадение и частота его упоминания, тем выше будет тот или иной сайт в результатах поиска. Подбор ключевых слов Google и Яндекс может быть осуществлен специальными ресурсами.

Подбор ключевых слов для сайта

Конечно, главным инструментом подбора ключевых слов является голова, только вы можете подобрать именно те запросы, которые чаще всего вводят пользователи в поисковик для продвижения своего сайта.

Однако в тех случаях, когда фантазия ограничивается на помощь приходит подбор ключевых слов онлайн, который благодаря отдельным ресурсам подбирает необходимые ключи по теме. Подбор ключевых слов Гугл проводится на отдельных специализированных сайтах, так же, как и подбор ключевых слов Яндекс.

Что делаем после подбора ключевых слов?

После подбора ключевых слов стоит определить их конкурентность в поисковом запросе. Это позволяет рационально определить шансы попадания именно вашего сайта в десятку первых, выдаваемых поисковиком.

Оценка конкурентности позволяет подобрать конкурентно способные ключевые слова, которые привлекут на сайт больше посетителей. Существует быстрый и углубленный анализ конкуренции. Быстрый анализ осуществляется, когда Гугл или Яндекс подбор ключевых слов осуществляет для малозначимых и редкоупотребляемых запросов, которые с легкостью выбиваются в первые строки.

Углубленный анализ применяется в тех случаях, когда для поисковиков Яндекс или Гугл подбор ключевых слов нацелен на привлечение обширной целевой аудитории.

Для чего все это делается?

Также после подбора и определения конкурентоспособности ключевых слов проводится их кластеризация по группам, которая помогает определить, куда какие ключевые слова необходимо разместить. Кластеризация ключевых слов осуществляется по смысловой принадлежности или категории продвигаемых товаров.

Для продвижения сайта в ТОП не обойтись без ключевых слов. Чем правильней они будут подобраны, сгруппированы и органично вписаны в текст, тем больше аудитории будет привлечено на ресурс. Поэтому к подбору ключевых слов стоит подходить очень серьезно, чтобы рентабельность сайта всегда находилась на высоте.