Коммерческие факторы ранжирования
Какие бывают коммерческие факторы ранжирования
Оптимизация и продвижение сайтов сейчас осуществляется более комплексно, при этом важен каждый из коммерческих факторов ранжирования. Именно эти факторы влияют на место выдачи в поисковике и подтверждают качество ваших услуг, вызывая тем самым доверие потенциальных клиентов.
Примеры комерческих факторов ранжирования
На автоматическую работу поискового алгоритма влияют такие коммерческие факторы ранжирования:
- Спрос. Чтобы изучить этот момент, можно воспользоваться статистикой ключевиков Вордстат в Яндексе.
- Широкий выбор продукции. Товар с высоким спросом должен быть представлен на сайте разными моделями, иначе сайт не попадет в топ.
- Интерфейс интернет-магазина. Он должен быть удобным и максимально быстро отвечать запросам покупателей.
- Возможность обратной связи. Желательно, чтобы было несколько вариантов: по телефону, в чате не сайте, социальных сетях или в скайпе.
- Наличие сайта в Яндекс.Справочнике.
- Контакты в микроформате hcard.
- Встроенная интерактивная карта. Ее не нужно создавать самостоятельно, лучше воспользоваться для этого API Яндекс Картой.
- Наличие городского контактного телефона.
- Поле для внутреннего поиска.
- Отзывы – как на своем сайте, так и на крупных сайтах-отзовиках.
- Продвижение сайта в популярных социальных сетях, путем создания страниц или групп.
- Фотографии сотрудников и помещений компании.
- Качественные крупные изображения.
- Регулярные пополнения в разделе новостей.
- Наличие видео-материалов.
- Возможность наличного и безналичного расчета.
- Различные службы доставки и возможность самовывоза.
- Адекватный Урл с ключевыми словами.
- Краткие понятные заголовки.
- Оптимальное количество ключевиков, перебор с ними приведет к санкциям от поисковой системы.
- Грамотная ценовая политика. Завышенные цены отпугнут клиентов.
- Быстрый хостинг или сервер.
- Наличие мобильной версии сайта.
- Страница в Особенно результативна она будет для товаров и услуг для женщин.
Важность контроля за факторами ранжирования
Все вышеназванные коммерческие факторы ранжирования Яндекса необходимо контролировать и развивать. Чтобы получить отличные результаты, нужно внимательно изучить сайты конкурентов и свои услуги представить более качественно.
Коммерческие факторы ранжирования Google во многом совпадают с Яндексом. Детально разобраться в них можно, ознакомившись с официальными рекомендациями от Google.
Оставить комментарий