Контекстная реклама Google AdWords
Как работает контекстная реклама Google AdWords?
Google на сегодняшний день является вторым по популярности поисковиком после Яндекса. Именно поэтому размещение контекстной рекламы Google AdWords имеет эффективные результаты рекламных кампаний. К тому же партнерские сайты также активно увеличивают кликабельность и посещаемость сайтов товаров и услуг.
К основным преимуществам использования контекстной рекламы Гугл следует отнести следующее:
— меньшая стоимость клика по сравнению с Яндекс Директ.
— заказ рекламы определяется суммой затрат.
— точные настройки таргетинга по видам.
— временной таргетинг составляет 15 минут.
— рекламодатель может оплачивать только те клики, которые привели пользователя в виртуальную корзину.
— самостоятельный выбор сферы интересов и площадок.
Размещение рекламы в Google AdWords происходит на двух позициях – под и над поисковым списком. В некоторых случаях она высвечивается в правом верхнем углу. Трафик и позиция баннера зависит от ставки и релевантности запроса. В зависимости от популярности объявлений система может увеличивать дневной бюджет затрат, поэтому для оптимизации расхода рекламодатель может регулировать расходы по дням в зависимости от цены клика, показа и конверсии.
Поисковая реклама в Goоgle
Для достижения конечной цели рекламной кампании необходимо правильно спланировать и учесть все факторы формирования поисковой рекламы. Следует обратить внимание на два основных момента – это ключевые слова и объявление.
Подбор ключевых фраз лучше всего определить с помощью планировщика. Он дает возможность автоматически подобрать ключевики и определить оптимальную ставку. Ключевые слова должны иметь такие соответствия:
— точное
— фразовое
— широкое
— модификатор широкого соответствия.
Только в этом случае трафик будет действительно целевой. Также широко используются минус-слова. Их задача блокировать и отсеивать нецелевой трафик, то есть объявления не будут показываться в запросах, которые не имеют прямого отношения к данному товару.
Объявления Google AdWords
Объявления Google AdWords – это самый распространенный вид рекламы. Главные составляющие такого баннера – заголовок, подзаголовок и сам текст. Каждая составляющая имеет свои требования. Заголовок должен состоять из 30 символов, а описание – максимум 80. В таком формате объявления будут иметь целевой характер и эффективно использоваться поисковой системой. Каждое объявление может быть в графическом, медийном, текстовом или торговом формате. Все зависит от типа деятельности и определенной сферы.
Google AdWords позволяет пользоваться множеством настроек, чтобы эффективно вести рекламную кампанию и оптимизировать затраты с максимальной отдачей.
Оставить комментарий