Знакомство с Instagram

Можно ли продавать через Instagram

Безусловно. И не просто можно, а нужно.

Однако, чаще всего представители e-commerce сегмента сети Интернет «входят» в социальную сеть Instagram достаточно классическим для интернет-магазинов образом: создавая аккаунт, в котором публикуются фотографии товаров от производителей, цены и акции.

Стоит обозначить, что изначально Instagram не являлся сетью для продажи товаров. Но удачные аккаунты в Instagram, выбравшие правильную стратегию развития, достигают оборотов, сравнимых с успешными интернет-магазинами.

продажи через Instagram
продажи через Instagram1

Это не совсем так. Для того, чтобы ваш аккаунт стал популярным, ему нужны подписчики, лайки и «горизонтальные» связи с крупными аккаунтами в Instagram. И тут перед владельцем аккаунта в Instagram, пришедшего из e-commerce, встают две основные проблемы:

  1. «На меня не подписываются». В таком случае чаще всего мы можем увидеть «голый» аккаунт, не имеющий ярко выраженного образа. Он может быть наполнен профессиональными фотографиями товаров, однако, чаще всего пользователь Instagram не хочет видеть в своей ленте интернет-магазин, который постоянно публикует товары, интересующие покупателя от случая к случаю. Кроме того, подобных аккаунтов в сети Instagram огромное количество, и пользователю, привыкшему к эмоциональной насыщенности публикаций, они не интересны.

2.  «Меня лайкают только боты». Данная проблема логичным образом проистекает из описанной выше. Чаще всего она усугубляется неправильно подобранными хэштегами, по которым найти публикации аккаунта могут только «боты» — аккаунты, созданные исключительно для продвижения и не приносящие конверсий.

Мы предлагаем вам методику работы, которая более чем эффективно используется в e-commerce секторе Instagram в США и Европе, а также стремительно развивается в странах СНГ. Это методика создания эмоционально окрашенного образа аккаунта, так называемого «продающего образа», который способен заинтересовать пользователей и обеспечить конверсионность товарных публикаций за счет публикаций эмоционально окрашенных. Иначе данная методика называется «создание storyline».

продажи через Instagram2