Мультиязычные сайты
Мультиязычные сайты - в чем особенность?
Мультиязычный сайт создается в основном для привлечения посетителей-иностранцев, которые могут интересоваться вашей продукцией. В конечном результате это приводит к повышению показателей монетизации и продвижению веб-сайта.
Но будьте готовы к тому, что создать многоязычный сайт не так просто и необходимо соблюдать множество правил. Вы можете воспользоваться внутренним разделом или поддоменом. Лучше выбрать первый вариант. Он не имеет особых запросов в оптимизации и упрощает этот процесс.
Мультиязычность сайта - в чем особенности
Мультиязычность сайта является довольно популярной в последнее время, так как многие крупные веб-сайты ориентируются на иностранный сегмент и стремятся охватить большой процент аудитории. Чтобы такой сайт был в лидерских поисковых позициях, следует помнить о поведенческих факторах и локализации содержимого.
При посещении такого ресурса у пользователя обязательно должен быть выбор языкового формата. И это не в зависимости от местоположения, выставленного в настройках. Настройка меню для смены языка лучше и выгодней будет выглядеть в виде текста. Иконки флага не всегда воспринимаются пользователями.
Правильно будет прописывать пункты на соответствующих языках, а не в соответствии с текущей версией. В противном случае пользователи могут не воспользоваться ресурсом при его неудобстве и уменьшить поведенческие показатели.
Сайт на разных языках, с технической стороны его создания имеет свои специфические требования. Во-первых, в коде следует перед <head> прописать <html lang=»хх»>, хх означает языковой параметр. Таким образом вы указываете поисковой сети язык, который содержит контент. Если используется разный url для одной страницы, тогда поисковику необходимо сообщить об этом с помощью атрибутов hreflang и alternate.
Продвижение мультиязычного сайта
Продвижение мультиязычного сайта будет эффективно при наличии у отдельной языковой версии конкретного адреса. Нельзя подменить страницу, не перенаправляя на уникальный url. Несоблюдение этого требования негативно скажется на продвижении, ведь поисковик будет выдавать только одну из версий. Также нужно пользоваться кодами стран для поддоменов.
Мультиязычные сайты необходимо закрывать от роботов поисковиков, которые искажают текст некорректным переводом. Он не только неудобный, но и нечитабельный.
Итак, наличие языковых версий одного веб-ресурса необходимый и нужный элемент в оптимизации сайта. Но стоит придерживаться мелочей, которые в комплексе привлекут трафик и сделают его популярным среди пользователей. Придерживайтесь соответствия требований не только поисковиков, но и потенциальной аудитории.
Оставить комментарий