Настройка google adwords
Как настроить google adwords?
Google AdWords является крупнейшей поисковой системой, которая позволяет продвигать товар или услугу с помощью качественной рекламы, нацеленной на определенный сегмент пользователей. Контекстная реклама Гугл позволяет благодаря тонким настройкам оптимизировать бюджет затрат и вести рекламную кампанию на различных технологических платформах. Рекламные сообщения показываются различным пользователям в зависимости от сферы деятельности и вида услуг.
Особенностями использования рекламы AdWords является следующее:
— простота и легкость управления рекламной кампанией.
— быстрое привлечение посетителей сайта
— гибкое бюджетирование с помощью настроек.
— создание качественных объявлений, которые способны повышать кликабельность и тем самым увеличивать трафик и снижать стоимость клика.
— широкий выбор площадок для рекламы.
Контекстная и поисковая реклама в Google AdWords – это быстрый метод привлечения потенциальных покупателей на сайт. К тому же вы можете, как самостоятельно настроить рекламную кампанию, так и воспользоваться услугами профессионалов.
Настройка кампании Google AdWords
Настройка рекламной кампании Google AdWords вполне возможно выполнить самостоятельно. Для начала необходимо создать аккаунт в поисковой системе, а далее следовать за следующим алгоритмом:
— нажать раздел «Создать кампанию»
— назвать кампанию и определить ее тип. Лучше всего на начальном этапе подойдет «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». От этого зависит где будут транслироваться ваши объявления. В данном случае они будут показываться на партнерских сайтах.
— устанавливаете опцию «Все функции».
— таргетируете целевую аудиторию с помощью настроек «Местоположение».
— выбираете стратегию ставок и бюджет. В данном случае система может автоматически устанавливать ставки или же вы можете с помощью дополнительных настроек самостоятельно определять стоимость клика в зависимости от суточного бюджета.
— дополнительные и расширенные настройки позволяют устанавливать даты начала и окончания трансляции объявлений, а также другие возможности.
Правильная настройка кампании Gogle AdWords
Правильная настройка кампании и четкое формирование объявления Gogle AdWords позволит получить максимальный эффект и рентабельность инвестиций. Только для этого стоит правильно сформировать поисковую рекламу с добавлением ключевых слов. Поисковая реклама может быть также использована и в КМС. Это позволит привлечь дополнительный сегмент покупателей.
Не менее важным является ремаркетинг рекламы. Это обращение и привлечение тех пользователей, которые уже посещали сайт или просматривали рекламу в КМС. Настройка ремаркетинга в google adwords проходит в таких процессах:
— выбор настроек для кампании
— добавление тега – это код, который вы получаете в Гугл для размещения на страницах сайта.
— создание списка ремаркетинга – это может быть список тех товаров, которые являются самыми популярными среди пользователей.
— создание кампании ремаркетинга. Создается он на основании списков. Объявления ремаркетинга могут транслироватся как в поисковой системе Гугл, так и в КМС.
Оставить комментарий