Настройка Google Tag Manager
Как настроить Google Tag Manager?
Для начала давайте определим, что такое Google Tag Manager. Это инструмент, позволяющий размещать пользовательский скрипт на собственном сайте. Для этого не нужно менять код, а достаточно просто обновить скрипт сервиса. Каждый маркетолог уже оценил такое преимущество в его надежности, простоте и главное – бесплатное использование. GTM используется в Google Analytics для ремаркетинга, формирования отчетов и отслеживания эффективности функционирования сайта. Управление тегами на страницах является довольно утомительным занятием, а с помощью сервиса можно достаточно легко обновить сайт и повысить рейтинг маркетинга.
Установка tag manager
Google Tag Manager, как установить и использовать этот инструмент можно выполнить самостоятельно. Установка данного сервиса довольно удобная в использовании. Сперва нужно зайти на сайт проект https://www.google.com/tagmanager/ и создать аккаунт. Каждая страница будет показывать информацию, которая поможет быстрее понять и изучить применение сервиса.
После введения названия и принятия условий пользовательского соглашения, вам будет сгенерирован код. Этот код необходимо будет разместить на страницах вашего сайта в теге <body>. Если ваш сайт был создан внешними специалистами, тогда вам необходимо обратится за помощью к ним, или же самостоятельно изучить, как можно разместить код. Этот этап очень важный, ведь неправильное введение кода может привести к неработоспособности страниц.
Настройка Google Tag Manager
Далее уже можно переходить к настройкам. Вы можете создать первый тег по приведенной форме. После активации тега вы можете опубликовать версию контейнера и просмотреть его вид. Опубликовав контейнер сейчас, изменения будут сразу актуальны. Когда появится окно, где нужно указать тег, вам необходимо установить Universal Analytics. Далее в дополнительных полях вы указываете идентификатор отслеживания, в разделе «Тип отслеживания» — никаких изменений не будет. После всех проведенных операций код отслеживания будет добавлен в Google Analytics. Необходимо установить выполнение кода отслеживания для всех страниц выбрав правило «Все страницы». При этом вы не делаете прямых изменений кода страницы.
После этого вы отчеты будут загружаться в систему, и вы сможете проанализировать статистику страницы сайта. Процесс создания тега позволит найти идентификатор и отслеживать код. Для этого нужно войти в аккаунт Google Analytics и нажать Администратор. В меню выбрать необходимый аккаунт и кликнуть на ресурс. В разделе «Ресурс» установить Отслеживание – Код отслеживания.
Оставить комментарий