Ошибки новичков в контекстной рекламе

Контекстная реклама – самый простой способ получения лидов. Заходишь в рекламную систему, создаешь рекламу, получаешь потенциальных клиентов. Что может быть проще? Но тут тоже достаточно много нюансов, которые прямо влияют на результаты кампаний.

Самая распространенная рекламная система в Украине – Google AdWords – дает возможность настроить контекстную рекламу даже людям без опыта. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки новичков в контекстной рекламе.

  1. Использование интерфейса AdWords Express. Данный интерфейс создан специально для людей, которые не являются специалистами по контекстной рекламе, он не позволяет выбирать ключевые слова, по которым показывать или не показывать рекламу и не дает возможность точно таргетировать рекламу на целевую аудиторию, в результате чего контекстная реклама не приносит результат совсем или малоэффективно.

Рекомендуем при создании рекламы сразу использовать полную версию AdWords, это позволит сэкономить время и деньги.

  1. Неправильное использование типов соответствия. Вы боитесь получить нецелевой трафик и используете ключевые слова в точном соответствии, но у данного метода есть недостаток – вы теряете показы рекламы по низкочастотным недорогим запросам. Спустя некоторое время закономерно обнаружится что контекст не работает. Рекомендуем хорошо прорабатывать минус-слова и использовать все типы соответствия ключевых слов в комплексе для полного охвата целевой аудитории.
  2. Недостаточная группировка ключевых слов. Вы хорошо проработали ключевые и минус-слова, написали классные объявления и создали рекламный аккаунт, а после запуска обнаружили что люди видят вашу рекламу, но не кликают на неё. Всё дело в недостаточной группировке – каким бы креативным не было объявление, оно должно в первую очередь соответствовать тому, что ищет человек. Этого можно добиться благодаря качественной группировке ключевых слов.

4543

  1. Использование шаблонных объявлений. Многие рекламодатели, запуская рекламу, используют шаблонные объявления, которые больше подходят магазину, а потом задаются вопросом почему не работает контекстная реклама? Здесь всё просто – те объявления, которые подходят для наружной или другой рекламы не подходят для контекста.

Например, в объявлении «Лучшие детские товары», нет никакой полезной информации. Используйте в объявлении свои преимущества и всегда отвечайте в объявлении на запрос пользователя.

  1. Все объявления ведут на главную страницу сайта. Даже если дизайн главной страницы вашего сайта лучший в мире, не стоит вести туда всех посетителей. Обычно люди ищут в интернете конкретные товары либо услуги, при клике на объявление лучше показывать именно то, что ищет пользователь.
  2. Неправильная работа с бюджетом. Часто контекстная реклама не работает на полную силу по причине нерационального бюджета. Здесь есть две крайности: если вы выставите слишком большой суточный лимит, то можете за один день потратить месячный рекламный бюджет.

В случае слишком маленького бюджета, о чем сигнализирует соответствующее оповещение,

9898989

вы можете потерять клики по важным ключевым словам. Рекомендуем не допускать подобного ограничения для наиболее эффективных ключей.

  1. Отсутствие работы с поисковыми запросами. Поисковые запросы постоянно меняются. Если не проверять регулярно список поисковых запросов, то можно получить большое количество нецелевого трафика. Кроме того, нужно следить и расширять список ключевых слов новыми из отчета.
  2. Неверный график показа объявлений. Часто при настройке рекламы график показа объявлений не используется вообще, либо проставляется на автомате согласно расписанию работы. И то и другое без анализа делать нельзя за редким исключением (например, вы предоставляете срочные слуги – доставка еды, такси и т.п.). В остальных случаях нужно смотреть как ведут себя пользователи в разное время суток и на основе этой информации составлять график показа рекламы (если выяснится, что это надо делать).

Это только основные ошибки контекстной рекламы, но даже исправив их, вы сделаете свою рекламу намного эффективнее. Но результативнее будет использовать специалистов по контекстной рекламе – наши контакты Вы найдете в одноименном меню. А экспертность команды Webbranding подтверждает сертификат Premier Google Partner.