Продвижение в социальных сетях
Как правильно продвигать бренд или компанию
Smm продвижение – это поток действий, которые направлены на популяризацию компании посредством социальных сетей и вырабатывание отношений с целевой аудиторией. Основные задачи smm:
- повысить узнаваемость бренда;
- сформировать предпочтение потребителей по отношению к продукту;
- популяризация одного продукта;
- нейтрализация плохих отзывов;
- выяснение потребностей аудитории;
- проведение оперативных консультаций;
- обеспечение сайту дополнительного трафика.
Начинаем продвижением
Начиная работу над новым проектом, smm менеджер в первую очередь анализирует позиции данного бренда в Интернете, потом оценивает аудиторию, проводит ее сегментацию. Затем исследует рынок, при этом охватывая все тренды, события и тенденции, актуальные для данного вида деятельности. После этого происходит составление специалистом внутреннего брифа.
Анализ аудитории обязательно включает в себя средний показатель возраста подписчиков, профессии, проблемы, хобби. Полученные данные помогут понять, какие подходы подобрать к общению с потенциальными клиентами.
Медиа-планирование
После детального анализа приходит пора медиа-планирования. Оно включает в себя построение тайм-лайна, составление карты контента, предложение тем для публикации в социальных сетях, создание структурного плана и работы над контентом.
Самым эффективным считается контент, который одновременно вызывает эмоции, находится в тренде и решает поставленные бизнес-задачи. Рекомендуется использовать и старые проверенные форматы контента, и более современные варианты его подачи. Среди новых форматов контента наиболее продуктивные: community management, поощрение потребителей, бренд-журналистика, сочетание онлайна и оффлайна, focus on business и ситуативный SMM.
Контент должен быть направлен на объединение различных сегментов аудитории. Это намного сложнее, чем работать для одного сегмента, но и эффект от такого продвижения будет ощутимее.
Используем промопосты
Продвигая бренд через социальные сети, теперь можно использовать промопосты. Это публикации группы, продвигаемые за ее пределами. В новостной ленте такие посты выглядят как обычные, но на веб-версиях могут содержать пометку «реклама». Если пользователь заинтересуется вашим предложением, он перейдет в вашу группу с помощью одного клика.
Чтобы внимание потребителей часто возвращалось к вашему паблику, вы должны постоянно находиться на гребне его интересов. Сделать ваш бизнес прибыльным с помощью социальных сетей можно в рекордные сроки, просто доверьте эту задачу профессионалам в сфере smm!
Оставить комментарий