Реклама google adwords

Как настроить реклама google adwords?

Google Adwords контекстная реклама – это те объявления, которые по определенному запросу пользователей транслируются на различных поисковых системах. На сегодня наиболее популярной и эффективной системой для создания рекламных кампаний является google adwords. Главная цель такой кампании – это активный переход пользователя на сайт компании.

Контекстная реклама может быть поисковой или тематической. Разница их в том, что первая показывается непосредственно на поисковой системе (Гугл, Яндекс, Рамблер), а вторая – на партнерских сайтах. Каждый из этих видов имеет свои преимущества и недостатки. Конечно, наиболее кликабельной будет поисковая реклама, но в этом случае стоимость клика будет намного выше. К тому же, на ее цену влияют конкуренция аналогичных рекламодателей.

Тематическая реклама или реклама в КМС

Тематическая реклама или реклама в КМС имеет ниже цену клика. Она показывается на тематических сайтах, и в этом случае нет уверенности, что пользователей зайдет на сайт. Google Adwords медийная реклама основывается на таких технологиях:

— контекстный таргетинг – система автоматически определяет контент страницы и в зависимости от этого показывает релевантные объявления

— поведенческие технологии – учитывается история запросов пользователей

— ремаркетинг – метод показа рекламы для тех посетителей, которые уже заходили на сайт.

Гугл имеет широкую партнерскую сеть, которая позволяет не только увеличить охват целевой аудитории, но и повысить посещаемость сайта.

Преимущества использования Google Adwords

Google Adwords контекстная реклама: преимущества использования

Реклама в системе Гугл имеет множество преимуществ:

— простота и легкость управления рекламной кампанией – вы самостоятельно можете настраивать необходимые параметры рекламы

— быстрое привлечение посетителей сайта – гибкий трафик и оптимальная ставка быстро привлекут посетителей на сайт

— гибкое бюджетирование с помощью настроек.

— создание качественных объявлений, которые способны повышать кликабельность и тем самым увеличивать трафик и снижать стоимость клика.

— широкий выбор площадок для рекламы – возможна трансляция баннеров не только в поисковой системе, но и в КМС.

Преимущества использования КМС Google

Именно контекстно-медийная сеть Гугл и позволяет увеличить кликабельность сайта. Почему? КМС – это размещение объявлений в графическом, мультимедийном, анимационном формате. Конечно, что такой баннер будет более привлекательным для пользователя. А это в свою очередь повлечет увеличение сбыта, узнаваемость товара, повысит взаимодействие с клиентами. Еще одним направлением рекламы Гугл является мобильное объявление. С его помощью вы можете показывать объявления на мобильных устройствах при использовании различных приложений. Это довольно рациональный инструмент для рекламы, так как ежедневно тысячи владельцев гаджетов используют различные мобильные приложения.

Как видите преимуществ использования контекстной рекламы Google Adwords довольно много. С помощью поисковой системы вы легко сможете регулировать и контролировать эффективность рекламы с помощью сервиса аналитики и анализа. В зависимости от релевантности трафика вы будете принимать решение о продолжении данного вида рекламы или смены бюджета.