Реклама интернет магазина в Facebook
Реклама магазина в Facebook
Интернет маркетинг ежедневно открывает новые возможности привлечения трафика с максимальным процентом конверсии. Продвижения сайта и раскрутка бренда в короткие сроки возможны благодаря современным методам рекламных кампаний. Использование социальной сети Facebook — один из таких инструментов.
Чтобы показ объявлений на этом сервисе был действительно эффективный, необходимо правильно оптимизировать две составляющие: идеальный текст и отличный лендинг. Гибкая система оплаты не только экономит бюджет, но и способствует комплексному оптимизированию расходов. То есть, рекламодатель имеет возможность оплачивать не лайки товарного объявления, которые даже и не вызовут интерес пользователя, а платить лишь за контент обеспечивающих привлечение клиентов.
Рекламация информационных блоков должна быть выстроена с учетом настройки таргетинга. Спросите зачем? С большей вероятностью вашим покупателем станет тот человек, который уже воспользовался услугами интернет магазина. Поэтому не пренебрегайте возможностью выгрузки базы данных клиентов, которые обязательно зарегистрированы в Facebook. Таким образом пользовательская аудитория будет охвачена не только на уровне потенциальных клиентов, но и уже состоявшихся.
Реклама в Facebook
Уникальной фишкой сервиса является возможность поиска похожих аудиторий на основе данных клиентской базы. Эта функция способствует быстрому поиску и привлечению целевого сегмента и, как следствие, увеличение конверсии.
Всегда напоминайте о себе тем, кто ранее интересовался вашим товаром. Таргетинг необходим чтобы не упустить ни одного пользователя, к тому система настройки функции довольно проста. Достаточно лишь установить код на сайт с позициями товара.
Для рекламодателя продвижение бренда в соцсетях безусловно приносить множество преимуществ. Сервис позволяет неординарно оформить объявление, которое будет завлекать визуально, размещать его на самых выгодных позициях, демонстрировать в нужное время.
Аналитика и отслеживание эффективности рекламной кампании в Facebook позволяет ежедневно составлять отчеты показа информации в лентах и увидеть какие результаты он принес. В отчетности вам поможет пиксель. С помощью этого инструмента можно отследить действия пользователей на сайте, проанализировать аудиторию. Он представлен в виде кода JavaScript конкретного сайта.
Пиксель фейсбук
Пиксель фейсбук — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерить результативность рекламы. Вы можете использовать пиксель для изучения действий людей на своем сайте и охвата нужной аудитории. Уникальная особенность пикселя состоит в предоставлении отчетности по использованию различных устройств перед совершением конверсии. Таким образом у вас появляется возможность перенастроить линию маркетинговой кампании для достижения целей.
Оставить комментарий