Реклама в контекстно медийной сети
Как разместить рекламу в контекстно медийной сети?
Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений в Яндекс и Google. На сегодняшний день такой инструмент рекламных кампаний является наиболее эффективным и рентабельным.
Реклама в контекстно медийной сети – это показ рекламных баннеров на сайтах-партнерах, которые сдают места на своих сайтах в аренду. Почему же она называется контекстно-медийной? Все потому, что реклама предоставляется в различных типах – вертикальные или горизонтальные объявления, модули, блоки, тизеры. Такие форматы совсем недоступны на сервисе Google. Такой метод рекламы позволяет сделать ее яркой, привлекательной и запоминающейся.
Показ КМС Google
Использование такого вида рекламного инструмента имеет два фактора его проявления. Во-первых, показ КМС Google будет обходиться рекламодателю намного дешевле, нежели на площадке сервиса поисковой системы. Этот момент довольно таки оптимизирует затраты на раскрутку баннеров и объявлений. Но с другой стороны конверсия таких сайтах немного ниже. Таким образом, не охватывается целевая аудитория, а реклама показывается случайному пользователю. В таком случае нет гарантии того, что он будет заинтересован в товаре. Конечно, нельзя утверждать какой вид рекламы в поиске или КМС будет эффективней. Для этого следует использовать и анализировать особенности и результаты таких экспериментов.
Контекстная реклама в КМС
Настройка рекламы в КМС проходит в несколько этапов. В созданной рекламной кампании Google AdWords необходимо выбрать тип кампании «Только контекстно-медийная сеть». Это будет означать, что ваши объявления будут транслироваться на сайтах партнерах. Далее необходимо обозначить таргетинг КМС. Лучше всего применить такие его виды как на ключевые слова, тематический, на место размещения, по выбору целевой аудитории.
Банерная реклама гугл транслируется в КМС с определением точного поискового запроса. Рекламодатель должен четко обозначить ключевую фразу, которая будет в контекстном объявлении, а ссылка перенаправлять пользователя на конкретный товар или услугу. Поэтому следует выделять основные группы позиций, которые будут в рекламе и лучше всего если они будут выделены в отдельные кампании. Это способствует повышению эффективности трансляции и кликабельности позиций. Трафик объявлений зависит напрямую от качества страницы, соответствия баннера и запроса, размера ставки.
Использование рекламы КМС имеет множество преимуществ, которые при правильной организации и формировании могут принести эффективные результаты. В первую очередь – это доступность и легкость управления кампанией, прогнозирование и оптимизация бюджета затрат на рекламу, выбор стратегии в зависимости от типа КМС, сопоставление объявления и ключевых слов в зависимости от типов рекламы.
Оставить комментарий