Реклама Яндекс Директ
Как работает реклама Яндекс Директ?
Контекстная реклама Яндекс Директ – это наиболее популярный вид рекламы в интернете, которая отвечает на запрос каждого отдельного конкретного пользователя. Она является целевой и обусловленной рекламой, ведь четко определяет целевую аудиторию и того кто будет заинтересован в вашем товаре или услуге.
Если рассматривать непосредственно Яндекс Директ, тогда следует отметить, что контекстная реклама размещается в желтом блоке поисковика. Формы отображения баннера постоянно видоизменяются и рекламные блоки каждый раз выглядят по-разному.
Размещается объявление сверху или внизу естественной выдачи. Спецразмещение – это область сверху. Внизу – Гарантированные показы, Гарантия. Разница в данных терминах большая и рекламодатели должны четко понимать это при определении области выдачи объявления.
Еще одним видом показа рекламных баннеров является размещение их в РСЯ. Это сайты-партнеры, или так называемые тематические площадки. Они имеют различный дизайн, но обязательно указывают на рекламу. Также на таких площадках добавляются графические изображения и фото, чтобы привлечь внимание пользователей.
Стоимость рекламы Яндекс Директ
На стоимость рекламы влияют такие факторы:
— конкуренция
— настройка рекламной кампании
— сфера деятельности.
Изначально стоимость рекламы определяет стоимость клика. Каждый рекламодатель платит не за показ объявления, а за активный переход на сайт. То есть в данном случае оплачивает щелчок по объявлению. К примеру, с одним ключевикам и одним баннером формулу стоимости рекламы будет выглядеть так:
Стоимость кампании = количество кликов*стоимость клика.
При использовании нескольких ключевых слов уже учитывается каждый из них, которые в конечном результате суммируются. Реклама в Яндексе определяется количеством кликов, стоимостью их и количеством ключей. Преимущество использования такого вида рекламы довольно внушительное. Ведь количество пользователей данным интернет ресурсом очень большое и каждый потенциальный покупатель при использовании системы запроса будет активно использовать рекламу.
Настройка рекламы в Яндекс Директ
Настройка такой рекламы в Яндекс Директ – это формирование ключевых фраз и рекламных объявлений на основании анализа поисковых запросов. Этапы настройки рекламы:
— определение целевой аудитории
— анализ и подбор ключевых слов
— написание объявлений.
Эффективность всей кампании будет зависеть от первоначального выбора ключевика. Правильный и логичный подбор слов и фраз для объявления будет формировать выдачу поисковиком вашего объявления и активный переход на сайт. Должно быть четко определено, что будет характеризовать товар или услугу. В противном случае есть риск потратить весь рекламный бюджет на пассивный трафик, который не принесет результаты. Настройка такой кампании возможна самостоятельно или с привлечением внешних специалистов. Лучше всего использовать профессиональную настройку, которая будет учитывать общую стратегию с формированием большого количества объявлением с использованием всех ключевых слов. Они будут призывать к действию пользователя.
Оставить комментарий