Seo анализ сайтов конкурентов

Как происходит Seo анализ сайтов конкурентов

Прежде чем начать продвигать сайт, следует осуществить подробный анализ конкурентов сайта. В этой статье мы расскажем про главные методы анализа конкурентов, не раз доказавшие свою целесообразность.

Анализ стратегии конкурентов

Анализ стратегии конкурентов дает нам информацию о том, какие преимущественно методы они выбирают для продвижения, как активно наполняют сайт, какие направления у них в приоритете. Оценивая сайт конкурентов, останавливаемся на таких моментах:

  • Обратные ссылки. Их можно оценить, воспользовавшись разными сервисами. Solomono.ru, к примеру, бесплатный. Лучшие из платных: majesticseo.com, ahrefs.com. Платные варианты дают больше данных, они весьма удобны в использовании. В первую очередь, стоит поинтересоваться, какие ссылки используют конкуренты: вечные или арендованные, а также на каких сайтах они их размещают.
  • Анкоры (тексты) ссылок. Анализ ссылок конкурентов предполагает также и те фразы, которые они используют. Быстро разобраться в них тоже поможет ahrefs.com.
  • Ключевые слова. Набор ключевых фраз, с помощью которых продвигаются конкуренты, проанализировать можно двумя путями: просмотрев их анкоры ссылок или мета теги и контент. Мета теги и анкор лист в целом представляют полную картину, наглядно показывающую, с помощью каких фраз продвигается конкурент. Seo анализ конкурентов можно осуществлять также и для англоязычных сайтов, в этом поможет ресурс semrush.com.
  • Контент. Разбираясь в стратегии своих конкурентов, важно оценить их текстовое наполнение. Знакомясь с ним, в первую очередь нужно понять, оптимизированы ли тексты, уникальный ли использован контент, какие подбираются иллюстрации. Вся эта информация поможет определиться, какие вам стратегии использовать, чтобы продвигать собственный сайт, дабы обогнать конкурентов в топе выдачи.
  • Структура. Анализ конкурентов seo предполагает также просмотр их сайта, а точнее его кода, структуры и связи с ссылками.
  • Важным моментом также является анализ посещаемости сайта конкурента. Он позволит понять, насколько эффективной является стратегия, выбранная конкурентами.

Подитожим

Анализ методов продвижения конкурентов позволит вам определить преимущества и недостатки их работы. Эти данные позволят вам не повторить чужие ошибки, сэкономить время и деньги и в рекордные сроки поднять свой сайт в топ выдачи поисковых систем.

Адаптивные объявления Google

Кроме этого, адаптивные объявления Google расширяет возможности, давая возможность пользователям в определённых аккаунтах добавлять несколько изображений в различных форматах (портретный и квадратный). Это позволяет делать любое объявление более гибким, а также достаточно эффективным, что хорошо адаптируется к любому месту размещения, даже различные мобильные устройства.

Это говорит о том, что современные адаптивные объявления КМС стали неотъемлемой частью эффективной рекламы и возможностью правильной работы, что будет экономить время на подачу объявления и простоту в размещении.