Стоимость контекстной рекламы

Формирование стоимости контекстной рекламы

В процессе создания и формирования контекстной рекламы, владелец сайта должен определить граничные суммы финансовых расходов и утвердить бюджет. Система AdWords позволяет оптимизировать бюджет на раскрутку в зависимости от результативности настроенной кампании.

Особых требований к определению точной суммы расходов в данной поисковой системе нет. Установка дневного бюджета происходит самостоятельно без ограничений. Принцип формирования инвестиционных затрат заключается в назначении ставки за клик или показы То есть, в определении и расстановке порядка позиций.

Основные стратегии назначения ставок

В зависимости от выбранной стратегии ставок и будет зависеть то, как будет демонстрироваться объявление. Выделяют основные стратегии назначения ставок:

— плата за клик

— плата за показы

— плата за конверсии.

Чтобы увеличить трафик следует применить первый тип. Для продвижения бренда нужно обратить внимание на второй метод.  Третий используется уже опытными пользователями, которые стремятся повысить объемы продаж.

Стоимость рекламы Google

Правильно составленный бюджет оптимизирует расходы с достижением наивысшего эффекта. Чтобы правильно расставить приоритеты необходимо изначально установить сколько стоит adwords, то есть сколько вы можете потратить финансов. Формирование бюджетного плана на контекстную рекламу опирается на такие факторы:

— цели кампании. Ранжировка информации направлена на достижение конкретно поставленной задачи — переход на сайт, покупка, звонок.

— тематика. В зависимости от специфики темы и набора ключевых слов определяется сколько денег необходимо, чтобы покрыть затраты. Для одних достаточно 1000 грн. в месяц, для других такая сумма только оплачивает один клик.

— геотаргетинг. Маленькие регионы с небольшим населением требуют и маленьких финансовых инвестиций. Большие населенные пункты завлекают значительные расходы.

— временной таргетинг. Этот критерий определяет цену показа по часовому диапазону.

Неправильно составленный бюджет несет значительные потери, которые не оправданы маркетинговой кампанией. Тщательный и подробный подбор всех критериев для формирования кампании контекстной рекламы позволит достичь желаемого и определенного в цели кампании результата с минимальными затратами.