Таргетинг в Яндекс Директ для мобильных приложений
Специфика таргетинга в Яндекс Директ для мобильных приложений
Новый удобный мобильный таргетинг помогает разработчикам привлечь аудиторию и нарастить количество установок. Для издателей это необходимость, ведь каждый гаджет изначально имеет все базовые установки, а новинки пользователи загружают по рекомендации своих знакомых.
Только путем таргетинговой рекламы недавно разработанные приложения могут обрести популярность.
Настройка таргетинга по интересам
Для тех, кто еще не знает, какой таргетинг в Яндекс, расскажем подробнее. На мобильной площадке Яндекса успешно функционирует уже не раз доказавший свою эффективность таргетинг по интересам. Он предлагает пользователям новинки в категориях, которыми они интересовались ранее. Так, к примеру, предложения по e-commerce будут поступать только той части аудитории, которая имеет интерес к покупкам. Те, кто любит игры, будут получать предложения по разным игровым приложениям.
Чтобы минимизировать неэффективные показы, можно настроить временной таргетинг Яндекс. С его помощью легко установить промежутки времени для показа. Точкой отсчета для временных показов обычно выбирают рабочий график или период действия акции.
Как настроить Таргетинг Яндекс?
Почти всем потребителям интересны разные виды приложений для гаджета. Это показывает анализ данных по скачиванию приложений. Поэтому новый таргеринг предлагает категорию с универсальной тематикой «Широкие интересы». Она рекомендована для включения во всех группах, поскольку позволяет найти целевых пользователей.
Уже потом эту категорию можно дополнять другими интересами. Например, рекламируя приложение для спортивной ходьбы, желательно включить его в такие категории интересов: развлечения, медицина, здоровье, стиль жизни и, обязательно, широкие интересы.
Настройка такая осуществляется в блоке «Интересы», который недавно был добавлен в интерфейс настроек групп объявлений.
Таргетинг на мобильные приложения
Принцип таргетинга по интересам работает во всех социальных сетях. Мы рекомендуем пользоваться этим подходом и для популяризации мобильных приложений. Выбрав ручную стратегию, можно самостоятельно задавать ставки каждой категории интересов.
Проверить статистику и определить эффективность каждой категории можно, сделав анализ с помощью нового фильтра «Интересы», расположенного в мастере отчетов. Регулярно проверяя отчетность, вы сможете понять, среди каких интересов показ рекламы будет наиболее результативным для вас.
Оставить комментарий