Типы кампаний AdWords
Типы кампаний Google AdWords
Выбор типа кампании имеет огромное значение для успешности инвестиций в рекламу. От него также зависит, сколько потенциальных клиентов увидит ваше предложение. При создании кампании рекомендуем сразу разобраться во всех возможных типах, чтобы не столкнуться потом с недоступностью необходимых настроек.
Давайте проанализируем основные типы рекламных кампаний AdWords и их основные отличия.
Поисковая и контекстно медийная сеть
Именно этот тип рекламы выбирает по неопытности большинство начинающих рекламодателей. В этом случае возможны два пути дальше: «Все функции» или «Стандартный». Во втором намного меньше функционал.
Воспользовавшись ним, вы не сможете настроить демографический таргеринг, выбрать метод подачи объявлений, временную настройку, языковой таргеринг. Кроме этих четырех, и другие задачи будут недоступны, в связи с чем менее эффективной будет реклама.
Только поисковая сеть
Такая кампания тоже имеет подварианты. Кроме уже знакомых нам «Стандартного» и «Всех функций», различия в которых точно такие же, как и в предыдущем виде рекламы, тут есть еще «Товарные объявления».
Такая реклама дает некоторое количество информации о товаре. К сожалению, на территории нашей страны последний вариант пока не работает. Служба поддержки повествует о том, что пользоваться им на сегодняшний день могут только четыре страны.
Только контекстно-медийная сеть
Этот вариант рекламы тоже делится на три подтипа:
- «Все функции» — доступность всех настроек.
- «Ремаркетинг» — организация взаимодействия с потребителями, ранее посещавшими уже сайт.
- «Мобильные приложения» — ориентация на владельцев гаджетов, работающих на основе операционных систем iOS и Android. Это наиболее популярный вариант рекламы, поскольку именно мобильные устройства приносят на сегодняшний день больше всего трафика. Статистика показывает, что цифры эти растут с каждым днем все быстрее.
Мы рассмотрели с вами все типы рекламных кампаний, активно работающие сейчас. Какая из них больше всего подойдет под ваши задачи – решать вам.
Все типы рекламных кампаний ueuk достаточно эффективно справляются с возложенной на них миссией, если правильно продумана целевая аудитория и красиво поданы преимущества компании в своем секторе. Главная рекомендация – ориентируйтесь на мобильный трафик, именно он приводит больше всего целевых посетителей на сайт.
Оставить комментарий