Яндекс Аудитории

Яндекс Аудитории - новый сервис от Yandex

Яндекс Аудитория – сервис, позволяющий формировать рекламную кампанию на основании данных о целевой аудитории.

В этом ресурсе каждый пользователь может формировать определенные сегменты, которые будут соответствовать данным компании, находить потенциальных пользователей с помощью Look-alike.

Суть работы Яндекс Аудитории

К примеру, чтобы показать объявление Директа своим пользователям необходимо загрузить в Аудитория свои данные CRM. Далее использовать сегмент в дальнейших настройках Директа.

С помощью Look-alike можно найти клиентов, которые похожи на ваших пользователей и будут заинтересованы в вашей продукции, товаре или услуге. Таким образом, информация о вашем сайте будет показываться потенциальным клиентам с помощью анонимного идентификатора.

Начинаем работу с Яндекс Аудитории

Чтобы начать работу в Яндекс Аудитории необходимо ознакомится с инструкцией пользования сервисом, который доступно и понятно расписан. Для начала вы загружаете файл с адресами, ID телефонов, номера телефонов ваших клиентов. Яндекс автоматически обработает данные и сформирует список для таргетинга.

Эти анонимные идентификаторы можно использовать для настройки поисковых показов в Яндекс.Директ. на следующем этапе необходимо расширять аудиторию и делать акцент рекламной кампании на перспективных клиентов. Это возможно благодаря look-alike, который формирует сегмент клиентов, которые схожие с действующим сегментом. Таким образом, вы сможете расширить охват аудитории и продвигать сайт для большего количества людей.

Яндекс Аудитории – охват состоявшихся клиентов и привлечение новых. Особенности работы и безопасности данного сервиса состоят в том, что вы имеете возможность загружать данные о клиентах в хешированном виде, сегмент будет доступен только вас, эти данные невозможно выгрузить из программы.

Подитожим

Аудитории Яндекс Директ отличаются по множеству различных факторов, которые для каждой фирмы индивидуальны. Веб-мастер или менеджер в Яндекс.Директ выбирает только те, которые будут эффективны при поисковом запросе. Таким образом, фирма не будет тратить деньги на клики людей, которые уже получили этот товар или не заинтересованы в нем.

Отдача на вложенные деньги направлена только на потенциальный сегмент аудитории. Целевая аудитория яндекса, которая, к примеру, не посещала ваш сайт несколько недель, благодаря новым настройкам вернется к вашей информации. Вы сможете продлить отношения уже со сложившимся сегментом, предложить им что-то новое, а также привлечь новый сегмент более высокого уровня.