Связь с нами

Звоните:

+38 044 225 55 53
+38 063 948 55 53
+38 068 948 55 53
+38 066 948 55 53

Мы Вам перезвоним:

Контекстная реклама

Контекстная реклама в КМС и РСЯ

Контекстная реклама в КМС и РСЯ – очень важный инструмент, при котором вашему бизнесу проще идентифицировать целевую аудиторию не по запросам, которые вводятся в поиске, а по тематическим веб-сайтам, которые посещает ваша целевая аудитория.

Контекстная реклама в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и в КМС Google (Контекстно-медийная сеть) менее детальна и точна, так как в отличие от поисковой рекламы неспособна фильтровать показ рекламы на уровне вводимых запросов. При этом отфильтровываться могут целые площадки-партнеры поисковых систем, если трафик, который с них пришел фактически оказался низкого качества и не достаточно целевой.

Итак, основное отличие в поисковом контексте и контекстно-медийных сетях – объект выбора рекламы и как результат целевой аудитории, на которую она направлена. В поиске ищем целевую аудиторию – это ключевым запросом, который вводят пользователи (если вы ввели этот запрос, то значит вы наш клиент), а в КМС и РСЯ – ищем целевую аудиторию веб-сайтом, интересами и контентом читаемого текста (если вы зашли на этот сайт, читает об этом или интересуетесь этим – вы наш клиент).

В результате такого отличия – контекст в контекстно-медийных сетях менее конверсионен, но есть постоянные возможности для оптимизации в релевантности ключевым запросам текстов, на которых размещается реклама, выбор интересов посетителей, показ на конкретных площадках либо же запрет показа на конкретных площадках и минусование их.

Контекстная реклама в КМС и РСЯ предоставляет возможности более широкого охвата целевой аудитории, базируясь на оценке аудитории сайтов-партнеров поисковых систем при меньшей относительной конверсионности и предлагаем возможность размещения кроме текстовых объявлений также объявлений с изображениями и различных видов баннеров.

По факту же контекстно-медийные сети отлично себя показывают при необходимости быстрого наращивания тематического трафика и повышения узнаваемости бренда, если же основная цель – продажи, то более эффективной будет поисковая контекстная реклама.

Успешная контекстная реклама в контекстно медийной сети должна быть органично вплетена в общую продуманную стратегию маркетинга вашей компании.

Когда

  • Сайт создан, наполнен и правильно функционирует
  • Определена целевая аудитория сайта для PPC
  • Определены интересы целевой аудитории
  • Определены основные «места обитания» целевой аудитории в интернете

Зачем

  • Для быстрого расширения охвата целевой аудитории
  • Для резкого повышения узнаваемости бренда
  • Для быстрого наращивания тематического трафика

Что мы делаем

Этапы работ по ведению контекстной рекламы в КМС и РСЯ

  • Утверждение с заказчиком KPI по рекламным компаниям в РСЯ и КМС Google.
  • Создание аккаунтов в Google Adwords и Яндекс Директ.
  • Подключение систем аналитики.
  • Подготавливаем медиаплан и утверждаем бюджет с заказчиком.
  • Выбор тематики площадок, интересов пользователей, ключевых слов для релевантности текстов и настрой объявлений.
  • Сбор и интеграция списков минус-площадок.
  • Окончательная проверка всех настроек перед запуском.
  • Запуск рекламных компаний.
  • Постоянная оптимизация на основании статистики и KPI.

Что вы получите

Результаты работ по ведению контекстной рекламы в КМС и РСЯ

  • Повышение узнаваемости.
  • Повышение тематического трафика.

Сколько стоит

Сроки и стоимость работ по ведению контекстной рекламы в КМС и РСЯ

Стоимость контекстной рекламы в КМС Google и РСЯ специалистами агентства интернет-маркетинга Webbranding зависит от масштабности рекламных активностей и варьируется от 4000грн и до 10% от бюджета с которым идет работа на аккаунтах.

Чаще всего заказывается клиентами в рамках одной услуги контекстная реклама вместе с настройкой рекламных компаний PPC в поиске.

Подготовить персональное решение

для вашего проекта?

Наши клиенты

Завершенные проекты и проекты в работе

Ознакомьтесь с теми нашими клиентами, которым мы оказали и оказываем данную услугу.

Почему мы?

Все очень просто

Специалисты агентства интернет-маркетинга Webbranding знают как сделать так, чтобы контекстно-медийные сети радовали вас не только переходами, но и выполнением согласованных KPI.
1
Персональная стратегия

Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.

2
Экспертная тактика

Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.

3
Прозрачные расчеты

Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.

4
Качественные результаты

Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.

Связь с нами

© 2013 — 2020 Агентство комплексного интернет-маркетинга Webbranding