Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Контекстная реклама
Контекстная реклама в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и в КМС Google (Контекстно-медийная сеть) менее детальна и точна, так как в отличие от поисковой рекламы неспособна фильтровать показ рекламы на уровне вводимых запросов. При этом отфильтровываться могут целые площадки-партнеры поисковых систем, если трафик, который с них пришел фактически оказался низкого качества и не достаточно целевой.
Итак, основное отличие в поисковом контексте и контекстно-медийных сетях – объект выбора рекламы и как результат целевой аудитории, на которую она направлена. В поиске ищем целевую аудиторию – это ключевым запросом, который вводят пользователи (если вы ввели этот запрос, то значит вы наш клиент), а в КМС и РСЯ – ищем целевую аудиторию веб-сайтом, интересами и контентом читаемого текста (если вы зашли на этот сайт, читает об этом или интересуетесь этим – вы наш клиент).
В результате такого отличия – контекст в контекстно-медийных сетях менее конверсионен, но есть постоянные возможности для оптимизации в релевантности ключевым запросам текстов, на которых размещается реклама, выбор интересов посетителей, показ на конкретных площадках либо же запрет показа на конкретных площадках и минусование их.
Контекстная реклама в КМС и РСЯ предоставляет возможности более широкого охвата целевой аудитории, базируясь на оценке аудитории сайтов-партнеров поисковых систем при меньшей относительной конверсионности и предлагаем возможность размещения кроме текстовых объявлений также объявлений с изображениями и различных видов баннеров.
По факту же контекстно-медийные сети отлично себя показывают при необходимости быстрого наращивания тематического трафика и повышения узнаваемости бренда, если же основная цель – продажи, то более эффективной будет поисковая контекстная реклама.
Успешная контекстная реклама в контекстно медийной сети должна быть органично вплетена в общую продуманную стратегию маркетинга вашей компании.
Что мы делаем
Что вы получите
Сколько стоит
Стоимость контекстной рекламы в КМС Google и РСЯ специалистами агентства интернет-маркетинга Webbranding зависит от масштабности рекламных активностей и варьируется от 4000грн и до 10% от бюджета с которым идет работа на аккаунтах.
Чаще всего заказывается клиентами в рамках одной услуги контекстная реклама вместе с настройкой рекламных компаний PPC в поиске.
Наши клиенты
Почему мы?
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.