Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Медийная реклама (PPC) – очень успешный и результативный канал, который обязательно присутствует в маркетинговой стратегии и отвечает за максимальный охват и информирование целевой аудитории о продукте, бренде либо вашем онлайн бизнесе в целом. Медиа реклама – это действенный способ завладеть вниманием вашей целевой аудиторией через различные тематичные вашему бизнесу сми либо другие площадки, которые можно отнести к масс-медиа.
Если рассматривать медийку как основной канал продаж, то он будет значительно менее конверсионен чем размещение в прайс агрегаторах, контекст в поиске или даже seo продвижение сайта, так как больше сфокусирован на первичном привлечении и вовлечении целевой аудитории.
В этом его можно сравнить с контекстом в соц сетях, который также в большинстве своем может похвастаться первичным вовлечением в цепочке ассоциированных конверсий.
Главное - точность
Однако при точном таргетинге на свою целевую аудиторию, отслеживании ее поведения на различных тематичных площадках и детальном сегментировании этих площадок для закупки мест размещения вашей рекламы на основании всего вышеперечисленного – можно добиться хороших конверсий от медиа рекламы напрямую.
Так, например, медиабаинг на максимально тематичных площадках, в которых целевая аудитория настроена на поиск поставщика может дать очень высокие результаты по конверсиям от такого привлеченного реферального трафика на вашем сайте.
Медийная реклама предлагает широкие возможности по различным видам таргетинга, что в свою очередь позволяет сегментировать пользователей интернета и вычленить именно вашу целевую аудиторию и показывать рекламу только ей.
Цена вопроса
Что касается прозрачности и планированности расходов и бюджета, необходимого для привлечения вашей целевой аудитории, то он рассчитывается до запуска компаний на уровне медиаплана.
В медиаплане должны быть отражены типы и тематичность площадок, средняя планируемая цена клика, цена 1000 показов и уровень потенциального охвата аудитории с учетом таргетинга.
После запуска, получения первичной статистики и проведения оптимизации с вычленением неэффективных площадок, определением финальных рекламных площадей и объектов (баннеров, типов тизеров, видео материалов и т.д.) по результатам уже можно ориентироваться на фактическую цену клика/показа для расчета будущих бюджетов на этих площадках.
Выберите услугу
Почему мы?
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.