Связь с нами

Звоните:

+38 044 225 55 53
+38 063 948 55 53
+38 068 948 55 53
+38 066 948 55 53

Мы Вам перезвоним:

Создание сайта

Маркетинговый анализ для нового сайта

Маркетинговый анализ – это принципиальный этап в создании нового, диверсификации старого бизнеса, разработке нового продукта /услуги.

Без проведения исследования рынка, анализа результатов и корректировки стратегических и тактических задач и планов бизнеса эффективность и рентабельность инвестиций в развитие значительно снижается.

Делать или не делать

Зачем бизнесу маркетинговое исследование

Исследования рынков также приоткрывают завесу над изменением ситуации в динамике – действиях конкурентов, их маркетинговых активностях, работающей маркетинг стратегии и точечных аспектах ее внедрения – тактики.

Маркетинговое исследование рынка дает полное понимание бизнесу о текущем состоянии рынка, нюансах и сегментации целевой аудитории, стимулах и мотивации, которые должны быть задействованы в вовлечение и продвижении продукции и услуг компании.

Что вы получите

Результаты маркетингового анализа

В процессе проведения маркетинговых исследований специалисты агентства интернет-маркетинга Webbranding используют все фундаментальные и новаторские подходы и инструменты анализа (от учета каждого STEP-фактора до обязательного SWOT-анализа при детальной их оценке).

В результате изучения рынка и анализа деятельности компании формулируются не только тенденции, возможности и опасности целевого рыночного окружения, но и предлагаются конкретные действия для максимизации выгод и снижения рисков для бизнеса.

Таким образом, для целей бизнеса полноценный маркетинг анализ рынка для целей бизнеса можно разделить на несколько направлений, которые соотносятся с классическими 4P маркетинга:

Продукция

Маркетинг анализ продукции / услуги компании

  • Ширина ассортиментного ряда компании (соотношение к аналогам рынка)
  • Экономическая эффективность и рентабельность основных типов продуктов/услуг
  • Динамика продаж и спроса бизнеса относительно обычной и ситуативной сезонности рынка

Покупатели

Маркетинговый анализ потребителей

  • Детальное описание целевой аудитории
  • Формулирование мотивов и стимулов, которые провоцируют покупку
  • Средний чек
  • Объект лояльности клиента
  • Динамика покупок

Основные игроки

Маркетинговый анализ конкурентной среды

 

  • Конкурентность ценовой политики
  • Присущая рынку скидочная политика и периодичность
  • Маркетинговые активности конкурентов
  • Распределение рынка в динамике

 

Действующий сайт

Маркетинговый анализ сайта и его продвижения

 

  • Исследование всех маркетинговых активностей сайта на предмет их эффективности и оптимальности
  • Оценка маркетинговых инструментов, которые ранее не применялись, но успешно внедряются конкурентами
  • Анализ возможных маркетинговых активностей, которые не используются активными игроками рынка на предмет их потенциальной рентабельности и эффективности

 

Выберите услугу

Инструменты и этапы маркетингового анализа

Подготовить персональное решение

для вашего проекта?

Почему мы?

Все очень просто

Специалисты агентства интернет-маркетинга Webbranding предложат вам не только качественный маркетинговый анализ рынка, но и смогут выгодно на практике внедрить все сформулированные в исследовании рекомендации.
1
Персональная стратегия

Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.

2
Экспертная тактика

Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.

3
Прозрачные расчеты

Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.

4
Качественные результаты

Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.

Связь с нами

© 2013 — 2020 Агентство комплексного интернет-маркетинга Webbranding